Найти тему
Статьи
Встреча с детьми 3 (учу читать)
Начали пропевать (Петь!) склады по таблицам и порядковый счет до 100, также по таблицам. Хором. Музыка в посте - сначала пропеваем согласные - й Л М Н Р В З Б Д Г Ж Ф С П Т К Х Ш Ц ч щ. А затем все по столбцам наших таблиц. Главное - ПЕТЬ. ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. Пока никакими терминами не пользуюсь, просто играем и поем. Отслеживание "песенок" глазами (поначалу за указкой) способствует запоминанию складов. Также это упражнение на удержание внимания, а также подготовка глазных мышц к движениям, которые необходимы для будущего чтения: равномерное скольжение взгляда по строчке слева направо, быстрое и безошибочное его перебрасывание справа налево с фиксацией на следующей нижней строчке и т...
5 лет назад
Встреча с детьми 4 (учу читать)
Купили блокноты для детей, это будут дневники. В конце каждой встречи дети получают наклейки. В течение занятия я раздаю им фишки, за каждое правильно выполненное задание, за старания, за внимательность. Соответственно, самый старательный и внимательный по итогам получает 3 наклейки, остальные - 2 и 1. Упор делаем на пропевание кубиков и таблиц, дети хорошо запоминают слова в песнях, в дальнейшем соотнесут то, что написано с нашими песнями. Сегодня я подготовила для вас подарки. Это дневники...
5 лет назад
Встреча с детьми 2 (учу читать)
Очень важно!!! Ни в коем случае не начинать изучение букв с АЛФАВИТА!!! Сразу изучаем сочетание согласных и гласных букв (слоги или склады). Ни в одном языке не читают по буквам!!! Проблема "Буквы знает, а читать не может" - не редкость. Большинству родителей кажется, что, если ребенок выучил названия букв, значит, он и читать начнет через пару недель. И начинают злиться, когда из ТЭ-Ё-ТЭ-Я получается "тойота", а не тётя. Особенно из себя выводит, когда ребенок даже слово под картинкой прочитать не может: ШЕ-У-БЭ-А...
5 лет назад
Встреча с детьми № 1 (учу читать)
познакомить детей с кубиками Зайцева Н, с методическими пособиями, которые мы будем постоянно использовать, с комнатой, где будут проходить наши встречи; понять уровень детей, кто и как умеет читать, кто считать, кто писать; понять, на сколько дети готовы к подобным занятиям, интересно ли им это вообще: внимательны ли они, умеют ли сосредоточиться, могут ли запоминать и т.д. План встречи: На столе вы видите много-много кубиков. Они разного цвета и размера. Какие кубики видите? Большие, маленькие, простые и двойные (как будто из двух составлены)...
5 лет назад
Как я учила детей читать, писать и считать
Это будет моя история о том, как мой ребенок и его друзья учатся читать, писать и считать. Стартовали мы 1 июня 2019 г. Хочу понять, реально ли самостоятельно подготовить ребенка к школе, с чего начать обучение (=игру) и как продолжить?! Первую встречу с детьми я организовала на территории Школы Равновесия в Санкт-Петербурге, можно это делать и дома. Но тут возникает сложность следующего характера: мой собственный ребенок с трудом понимает, что я, по сути, на время становлюсь его учителем. Я попыталась как-то сгладить этот процесс...
5 лет назад