Найти в Дзене
Как происходит разработка сайта поэтапно. Популярные заблуждения
Немало заказчиков искренне не понимают, почему разработка интернет-ресурса занимает столько времени, ведь в сети полно конструкторов, где всё можно сделать за пару часов. Предлагаем разобраться, из чего складывается процесс создания сайта, к чему стоит быть готовым, если вы решили им обзавестись и почему всё-таки этот процесс требует столько времени. Этапы разработки Разработка любого сайта начинается с составления технического задания. Предварительно заказчик обсуждает с менеджером свои пожелания и требования, примерный бюджет расходов, план действий, устанавливает сроки. После согласований всё это фиксируется в техническом задании...
5 лет назад
Сквозная аналитика — для чего она нужна и как ее настроить
Сквозная аналитика — для чего она нужна и как ее настроить Стоимость привлечения и удержания клиента — ключевой показатель в любом бизнесе. Контроль рекламного бюджета отнимает у предпринимателей и маркетологов немало времени, поскольку приходится отслеживать эффективность всех каналов коммуникации с потребителем, причём количество этих самых каналов постоянно увеличивается. Сквозная аналитика – относительно новый метод, использование которого позволяет оценить эффективность каждой копейки, вложенной в рекламу, и сделать это быстро...
5 лет назад
Что надо знать про траст сайта
Трастом называется своеобразный показатель надежности веб-страницы с точки зрения поисковых систем. Траст сайта оказывает существенное влияние на его позицию в выдаче, причем влияние настолько велико, что нередки случаи, когда определённый документ сразу же после появления на серьёзном web-ресурсе выходит в ТОП выдачи по большому количеству тематических запросов. При этом внешние ссылки на данный проект могут вообще отсутствовать. На трастовость ресурса можно (и нужно) влиять посредством определённых факторов...
140 читали · 5 лет назад
Что влияет на ИКС Яндекса — исследование PromoPult
С отменой тИЦ и приходом на его место ИКС вебмастера и оптимизаторы задаются логичным вопросом — стоит ли влиять на этот параметр сайта, и если да, то каким образом. Аналитики PromoPult (ex. SeoPult) поставили целью проверить гипотезы вокруг вычисления ИКС — установить корреляцию с тИЦ, трафиковыми, внутрихостовыми поведенческими метриками и техническими параметрами сайта. Исследование, проведенное на выборке из 42 000 сайтов, показало, что не все эти факторы влияют на ИКС. И для тех, что влияют, тоже есть масса нюансов...
6 лет назад
Ответ экспертов SEO Master на часто задаваемые вопрос по рекламе в Google AdWords.
ЧАВО при настройке Google AdWords Сервис Google AdWords – отличная рекламная площадка. Более миллиона компаний размещают здесь свою рекламу, которая при правильном подходе с каждого вложенного рубля возвращает два. Однако в любом деле есть свои тонкости, тем более в таком непростом, как контекстная реклама в Google. Даже у тех, кто хорошо знаком с этим сервисом, время от времени появляются вопросы. Несколько таких вопросов мы разберем сегодня. 1. Время, которое требуется для загрузки страницы, влияет на показатель качества или нет? Для ответа на этот вопрос придется вспомнить критерии, по которым алгоритмы Google оценивают страницы сайтов...
6 лет назад
Линкбилдинг – эффективный метод SEO-продвижения сайтов от компании SEO Master.
Линкбилдинг и его роль в SEO-продвижении сайта Линкбилдингом называется наращивание ссылочной массы сайта. Заключается он в получении множества внешних ссылок на продвигаемый ресурс. Еще несколько лет назад под линкбилдингом подразумевали массовую скупку ссылок, но сегодня покупка является скорее частью линкбилдинга, причем не самой важной. Процесс линкбилдинга – это тщательное и осторожное формирование ссылочного профиля интернет-ресурса, в ходе которого SEO-специалист разными путями добивается расстановки ссылок, ведущих на нужный интернет-ресурс...
6 лет назад
SEO-продвижение и контекстная реклама – что выбрать, в чем разница.
Как лучше продвигать сайт — с помощью SEO или контекстной рекламы? Если вы рассматриваете свой сайт, как канал продаж, получения заказов или привлечения клиентов, вам придется позаботиться, чтобы он вошел в первую десятку поисковой выдачи. Добиться этого можно разными способами, самые простые – SEO-продвижение и контекстная реклама. SEO-продвижение – что, как и зачем Под поисковой оптимизацией принято понимать комплекс мер, направленных на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Главная цель ‒ добиться...
370 читали · 6 лет назад
Стоит ли пользоваться шаблонами в Яндекс.Директ, в каких случаях и как это правильно делать.
Шаблоны в Яндекс.Директ Шаблон объявления — это специализированный инструмент, расположенный в Яндекс.Директ, и, используемый, для создания однотипных текстов. В шаблоны Яндекс.Директ пользователь может добавить любое количество ключевых слов и словосочетаний, которые будут автоматически устанавливаться в заголовок или информационную часть сообщения. Использование шаблона в Директе помогает сэкономить время, силы и денежные средства. Зачем нужны шаблоны При размещении крупной рекламной кампании, могут одновременно или последовательно помещаться тысячи объявлений. Если использовать шаблоны Директ,...
530 читали · 6 лет назад
Что такое микроразметка, какой она бывает и почему она так важна для продвижения сайтов.
Микроразметка и её роль в продвижении сайта Продвижение сайтов – процесс сложный и многокомпонентный. Одним из его обязательных этапов является внутренняя оптимизация сайта, в ходе которой обновляется контент и устраняются технические недостатки и недочеты. Отметим, что выявить и исправить все технические моменты может только опытный специалист. Дело здесь не только в навыках и умениях. Эксперт, занимающийся продвижением сайтов, точно знает куда и на что смотреть, а значит, устранит и те неполадки, о существовании которых менее опытный специалист даже не узнает...
6 лет назад
За что накладывает санкции алгоритм ранжирования сайтов Google Penguin.
Google Penguin и его особенности Penguin – алгоритм, используемый Гугл при ранжировании сайтов. При формировании поисковой выдачи, Google применяет более 200 факторов. Чтобы учитывать их все, одного алгоритма недостаточно. Необходимо использовать несколько алгоритмов, каждый из которых будет заниматься отдельной задачей. Пингвин отвечает за поиск и блокировку сайтов, использующих для продвижения грязные методы, вроде массовой закупки ссылок. Он постоянно обновляется и совершенствуется. История Пингвин впервые появился в 2012 г...
6 лет назад
ООсобенности оптимизации контента сайта под голосовой поиск
Появление возможности посылать своему мобильному гаджету голосовые команды, в частности по поиску информации, спровоцировало выделение отдельного направления в SEO – оптимизация сайта под голосовой поиск. Еще не все восприняли эту данность всерьез, но статистика упрямо говорит о том, что оптимизация контента под голосовые запросы необходима. Ведь около 70% пользователей в возрасте 18–29 лет предпочитают прибегать к услугам Siri, Assistant, Alexa и им подобным голосовым помощникам вместо классического набора текста в поисковой строке...
6 лет назад
Анализ семантического ядра конкурентов – важный фактор успешной раскрутки сайта
Секреты конкурентов – как узнать их семантическое ядро Если ниша, в которой вы работаете, не является абсолютно уникальной, то у вас есть конкуренты, которых надо обойти. Особенно важным этот вопрос становится, когда речь идет о сайте. Не секрет, что пользователи смотрят только несколько первых страниц выдачи и хорошо бы вам оказаться там раньше конкурента. Чтобы выиграть в этом соревновании, вам понадобится узнать семантическое ядро конкурирующего сайта. Зачем нужен анализ семантики конкурентов Семантическое ядро конкурирующего интернет-ресурса не заменит вам сбор собственной семантики...
218 читали · 6 лет назад