Найти в Дзене
Мы пропали надолго. Наши новости. Сыну 5,2. Долго меня тут не было. Расскажу о последних событиях с сыном. В 2021 году нам поставили после всех наших основных диагнозов детский аутизм и дали инвалидность до 2026 года (ребёнку на этот момент исполнится почти 8 лет. 2 года прошло с момента оформления инвалидности. Прошли с сыном много реабилитаций и занятий. Лежали в нпц имени Сухаревой, где нам в 4,6 поставили диагноз вместо " детского аутизма " -"атипичный аутизм в следствие других причин ". Разница лишь в том, что при детском аутизме проблемы с самого рождения и подозрения на РАС, а при атипичном проблемы после 2 лет, как это было в нашем случае. Какие же симптомы есть у Артёма? Сейчас , ему будет скоро 5 лет и 3 месяца. Речь появилась в итоге в 4,8 , полгода как прошло,но речь пока скудная, тяжело с произношением некоторых слов, часто говорит какой то набор мыслей я не могу разобрать, в речи есть эхолалия,когда ребёнок повторяет неосознанно одни и те же слова, может повторять их несколько часов или изо дня в день. Есть стереотипы общения , например он начинает и заканчивает одними и теми же словами общение с бабушкой. Огромные проблемы до сих пор с туалетом. Иногда сын писается питается трусы , какает он только исключительно стоя ,никак не хочет идти на унитаз. Сам он не осознает что надо одеться и как ,когда идёт речь о прогулке, понимает только что надо ботинки одеть. 80% я или муж ему помогаем при самообслуживании, сам он тяжело это делает, большая неловкость, руки как ватные Есть ритуалы и стереотипы в прогулках и маршрутах . Я уже знаю, куда он повернёт и где остановится, что он пройдёт такое то количество раз по ступенькам, вернётся ко мне . И это изо дня в день У сына серьёзные сенсорные нарушения. Он орёт когда одевает плотную одежду, типа колгот, верхнюю мембранную одежду. Лг боится гальки, трясётся от неровных поверхностей, может спать мокрым, если памперс переполнен. Днем он полностью в трусах, памперс одеваю только в сон. Он боится пылесосов, сушилки, боится и не хочет мыться, особенно голову, кричит когда стригут ногти, волосы. @ Артём не понимает когда утро, а когда день. Не просит кушать. Не ощущает голод . Только пить. Если он болеет и кашляет, он даже не встанет, чтобы откашляться Игры у него однообразные, с повторяющимися действиями, и он не любит когда я влезаю в его игру Есть вокализации, раскачивания, хождение на носочках. Та речь, которая появилась, естественно не речь 5 летнего ребёнка, и много проблем мешают его развитию. Сейчас загружу видео речи Артёма сейчас, и в следующей статье расскажу какие реабилитации мы успели пройти за 2 года инвалидности. К тому же это ещё не все новости, мы были у хирурга и у Артёма нашли сразу несколько проблем ... но об этом в следующей статье.
1 год назад
Наше развитие. Сыну 3,6
Здравствуйте. Давно не писала ничего, так как формат данного канала больше видно ролики про сына, как он занимается, гуляет, играет. Хотела написать, что наш диагноз рас, и к тому же есть генетические поломки, поэтому все идёт очень медленно. 1. Речь. Никак мы не движемся, как говорит сын одни и те же 7-10 слов, так и гоаорит :мама, папа, баба, дай, на, вот, вау, си (синий или сидеть в зависимости от ситуации), сах (сахар), спит (кошка спит, хомячок спит и так далее),и слово "один". Есть какие то новые слова, бывает иногда говорит "часы", "не надо", "вот так вот", но динамика речи очень слабая, для его возраста давно пора говорить предложениями...
3 года назад
Как развить память у ребенка? В настоящее время разработано достаточно много разных методик и упражнений, которые направлены на развитие у ребенка функций запоминания. К наиболее действенным можно отнести следующие виды простых методик, которые можно использовать для улучшения процессов запоминания: Упражнение «Вечерний обзор» — следует выработать у ребенка привычку каждый вечер рассказывать обо всех событиях, которые произошли с ним в течение дня. Причем родителю следует попросить пересказать все обратном порядке, то есть начать с событий вечера и вплоть до момента пробуждения. Вначале могут быть сложности, поэтому можно задавать ребенку наводящие вопросы. В целом, такое упражнение помогает выстраивать последовательность событий, развивает умение анализировать, а также улучшает память. Разглядывание двух одинаковых картинок – ребенку следует показать два одинаковых (на первый взгляд) изображения и попросить найти основные различия. Такой метод позволит развить не только память, но и внимательность. Упражнение «запомни все» — родителю следует выбрать какой-то предмет и показать его школьнику (например, лампу, стул и т.д.). Последний должен его внимательно рассмотреть, не притрагиваясь. Далее ребенок должен закрыть глаза и попробовать максимально подробно описать предмет, который ему показали (цвет, детали, размер и т.д.). Упражнение «Что изменилось?» — перед ребенком следует разложить несколько предметов в ряд (к примеру, карандаш, ручка, резинка и т.д.) и попросить запомнить
4 года назад
В основе интеллектуального развития лежит развитие межполушарного взаимодействия. Каждое полушарие мозга выполняет свои функции. Левое полушарие отвечает за логику и анализ, правое – за эмоции и воображение. При условии отсутствия слаженной работы обоих полушарий будет происходить нарушение межполушарного взаимодействия, выражающегося в доминирующей роли одного из полушарий, берущего на себя ведущую роль. В таком случае второе полушарие становится пассивным, что в свою очередь приводит к бессвязной работе обоих полушарий. Одним из вариантов развития межполушарного взаимодействия являются упражнения, которые необходимо выполнять одновременно двумя руками, такие игры будут полезны детям для дальнейшего эффективного развития и обучения, преодоления речевых и когнитивных трудностей. Взрослые также могут использовать эти упражнения, они способствуют реализации внутреннего потенциала, повышению точности выполнения действий во время управления автомобилем, формированию уверенности при публичных выступлениях.
4 года назад
Наш опыт приема ноотропов
Расскажу о приеме ноотропов, ни в коем случае не призываю их принимать без назначения врача. Обычно назначением препаратов занимается врач-невролог. Ниже опишу свои наблюдения за ребенком от приема ноотропов. Ноотропное — улучшает высшие функции головного мозга, процессы обучения и памяти, концентрацию внимания, устойчивость при различных стрессовых воздействиях. Нейропротекторное — защищает нейроны от поражения различными эндогенными нейротоксическими факторами (глутамат, ионы кальция, свободные радикалы), уменьшает токсические эффекты психотропных веществ...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала