Рынок сезонных товаров. ИСТОРИЯ ОДНОГО СЕЗОННОГО КОШМАРА: КАК Я ВЫЖИЛ В ДИРЕКТЕ В НОЯБРЕ
Знакомьтесь, Сергей. Владелец магазина зимней обуви. Каждый год одна и та же история: Сентябрь: «У меня ещё куча времени! Буду отдыхать» Октябрь: «Наверное, скоро надо что-то делать с рекламой» 15 ноября: «БЛЯТЬ! СТАВКИ ВЫРОСЛИ В 3 РАЗА! КОНКУРЕНТЫ ВСЁ СЪЕЛИ!» И вот он сидит, смотрит в статистику Директа: - Клик по запросу «зимние ботинки» — 450 рублей (в октябре было 120) - Бюджет 50 000 сгорает за 2 дня - Конверсия — 0.5% (хотя в тестовый период было 3%) ДЕНЬГИ УХОДЯТ В ПУСТУЮ. СЕЗОН ПРОвален. А через месяц — январь. Сергей снова плачет: «Продажи упали, клиентов нет». Знакомо? А теперь история Егора...
