Найти тему
Статьи
Нативные продажи
Основная задача присутствия компании в социальных сетях — это продавать свои товары и услуги. Не будем же мы бесплатно генерить полезную инфу для подписчиков. На социальные сети, как и на любой другой маркетинговый канал, мы закладываем бюджеты. Значит, они должны окупаться и приводить клиентов. Как это реализовать? Сейчас объясним на примере одного из наших клиентов → образовательной площадки «Люди Дела» Мы выделяем всего 5 видов продаж через контент в социальных сетях: 1️⃣ Сегментированный пост...
6 лет назад
Как делать крутой интерактив | Часть 2
Часть 2: форматы и примеры В предыдущем посте мы разобрали конечные цели интерактива. Что является первичной целью? Комментарии. Любой интерактив строится на сильном вовлечении в комментарии. То есть вам нужно получить их как можно больше, чтобы закрыть конечные цели: вывести пост в топ, собрать потенциальные заявки, развлечь народ и дать им показать себя. Самые простые интерактивы можно создать в форматах: • Голосование | даёте 2 или несколько вариантов чего-либо и просите оставить свой голос. Обязательно результат голосования должен влиять на ваше конечное решение...
6 лет назад
Как делать крутой интерактив | Часть 1
Часть 1: для чего нужны интерактивы Когда мы были ещё зелёными SMM-щиками, мы совершенно не понимали, что такое интерактивы, для чего и как они работают. Просто в холостую долбили картинки с текстами, а клиенты возмущались, мол: «Почему аккаунт такой вялый, никакой движухи?!» А мы разводили руками и отвечали: «Дак это... там подписчиков мало, а на подписчиков деньги нужны». Сразу совет предпринимателям: Если слышите подобное — меняйте подрядчиков или сотрудников, которые отвечают у вас за социальные сети...
6 лет назад
"Нажмите сюда"
Вовлечение — важнейший показатель в социальных сетях. За счёт него можно увидеть насколько пост резонирует с подписчиками, вызывает ли интерес, насколько они к нам лояльны, оценить эффективность публикации и вывести в ТОП новостной ленты. Самые простые способы стимуляции вовлечения — конкурсы и интерактивы. Но мы пойдём по-хардкору и будем вовлекать своих подписчиков в каждой публикации. По идее, любой пост должен продавать. Если не какой-либо продукт, то лайк, комментарий или любое другое действие...
6 лет назад