Найти в Дзене
(Видео) 13 Причин Отсутствия Клиентов
13 причин отсутствия клиентов или как привлекать больше клиентов в ваш бизнес. Подробное руководство. Суть каждого бизнеса — это привлечение клиентов и получение прибыли. В этом видео я расскажу, как привлекать больше клиентов и повысить конверсию в продажу...
5 лет назад
4 Вещи, Которые Формируют Суть Бизнеса
Существуют 4 ключевых вещи, которые формируют суть любого бизнеса. Эти ключевые вещи определяют, как Вашу эффективность, так и Вашу способность развиваться дальше. Эти 4 вещи напрямую влияют, как на количество клиентов, так и на скорость их привлечения. Итак, что же это за 4 ключевые вещи, которые формируют суть Вашего бизнеса: 1. Ваша волшебная сила. Волшебная сила — это Ваше умение максимально быстро и эффективно дать клиенту самый существенный результат для решения их самой сильной проблемы...
6 лет назад
Главная Ошибка в Бизнесе
Что заставляет Ваших клиентов страдать? Согласитесь, клиенты в любом бизнесе испытывают ряд проблем. Не существует клиентов, у которых нет потребностей и желаний. Чего же они хотят? Для того, чтобы разобраться, что это за главная ошибка в бизнесе, возьмем за истину утверждение (а оно действительно истинное): "Каждый человек хочет либо решить свои проблемы, либо получить желаемое". Исходя из этого утверждения можно судить о том, что самое лучшее действие, которое мы можем сделать для своего клиента — это помочь ему либо решить проблему, либо получить желаемое...
6 лет назад
Как Создаются Воронки, Которые Продают
Возможно, Вы слышали, что воронки не работают или сами считаете так же. Интернет переполнен спорами об их эффективности и необходимости. Зачем вообще, спрашивается, нужны эти воронки? Работают ли они? И, наверное, самый главный вопрос, который Вас интересует, будут ли они работать в Вашем бизнесе, и если да, то как их разработать? И прежде, чем углубиться в механику работы воронок, необходимо понять следующее... Как На Самом Деле Ведет Себя Клиент в Вашем Бизнесе и Почему Падают Продажи Сегодня,...
6 лет назад
Как Получать Больше Клиентов и Вкладывать Меньше Денег в Рекламу
Скорее всего, у Вас бывали ситуации, когда Вы вкладываете деньги в рекламу, но цена клиента настолько высока, что Вы ничего не зарабатываете. А может, у Вас сильно упало количество новых заявок и Вы перепробовали все, чтобы вернуть необходимый объем посещений Вашего сайта или магазина, а результата нет. Это говорит нам о том, что клиент стал более требовательным, он больше не покупает только потому что у Вас лучший товар на рынке. Что нужно сделать, чтобы поднять свои показатели? Как увеличить продажи...
6 лет назад