Найти тему
Как заставить упаковку продавать?
Пожалуй, лучший маркетинговый инструмент любого продукта – его упаковка. При чем, эффективность этой составляющей распространяется на людей любого пола, рода деятельности, возраста и предпочтений. По статистике, почти 75% всех совершенных покупок не были запланированы и делались в магазине по приходу. Различают даже такую категорию людей и называют их миллениалы – это целое поколение, которое имеет склонность к отказу от привычного продукта и переходу на новый товар только благодаря привлекательному дизайну упаковки...
6 лет назад
Что включает разработка и создание бренда
Многие ошибочно принимают за бренд логотип, название или упаковку, при том что понятие бренда намного шире и включает не только вышеперечисленные аспекты, но еще массу материальных объектов и интеллектуальную собственность. Брендинг даже нельзя назвать конечным результатом, это процесс, который не прекращается, ведь необходимо соответствовать современным веяниям и отвечать ожиданиям публики, что предполагает постоянную работу и анализ рыночной ситуации. Со временем, случается, появляется необходимость в изменениях и доработке, чтобы быть всегда «на волне» успеха...
6 лет назад
Примеры брендбука от известных брендов
Нет ничего более информативного и полезного для описания всех аспектов и нюансов деятельности компании, предприятия или организации, нежели Brandbook (брендбук). Если еще какое-то время назад это считалось прерогативой лишь крупных или международных фирм, то сейчас разработка брендбука входит в приоритетные планы каждой компании, планирующей занять достойное положение на рынке. Содержание Brandbook (брендбука) предполагает как обязательные пункты (цвет, логотип, шрифты и пр.), так и любые важные, по мнению основателей, моменты, которые необходимо документально закрепить...
6 лет назад
Удачные примеры нейминга!
Визуальная и аудио составляющая – те опоры, на которых движется успешное наименование компании. Хорошее название создает положительные эмоции и ассоциации, его произношение и запоминание не вызывает затруднений. Сейчас ни одна уважающая себя компания не оставляет вопрос нейминга без внимания, этот непростой и очень важный труд принято доверять профессионалам. Качественная работа специалистов вовсе не означает витиеватые и сложные решения. Скорее наоборот, простота, лаконичность и четкость всегда...
6 лет назад
Что такое фирменный стиль, его задачи и функции?
В современных реалиях конкуренции очень важно иметь уникальный, запоминающийся и работающий фирменный стиль. И данное направление считается для каждой компании обязательной необходимостью. Собственная фирменная символика – это в первую очередь узнаваемость организации, которая порождает репутацию. Если разработать правильный дизайн, то автоматически установиться высокий уровень доверия со стороны потенциальных и постоянных покупателей. Помните, что важность визуального оформления Вашей деятельности приведет только к успеху...
6 лет назад
Разработка упаковки и внешнего вида продукта
Внешний вид товара считается ключевым инструментом продвижения продукции. От того как выполнен дизайн упаковки в первую очередь зависит впечатление потенциальных и постоянных покупателей. Этикетка выступает так называемым связующим элементом между производителем и потребителем, именно поэтому она должна быть привлекательной, информационной и эффективной. Упаковка продукта должна быть хорошо заметна на магазинных полках и выгодно выделяться среди другой продукции конкурентов. Более того, очень важно, чтобы внешний вид этикетки отвечал внутреннему содержанию продукции...
6 лет назад
Истории неудачного ребрендинга!
Ребрендинг упаковки – сложная и хлопотная процедура, требующая чрезвычайно кропотливого и взвешенного подхода, ведь результат может диаметрально отличаться: коммерческий провал товара и услуги, либо, наоборот, второе дыхание и уверенный возврат на рынок. Перед тем как проводить ребрендинг упаковки, компании и производители заказывают серьезные маркетинговые исследования, обосновывающие его необходимость. Несмотря на все усилия и ухищрения, ребрендинг не всегда увенчивается успехом – мировой...
368 читали · 6 лет назад
Особенности нейминга и имидж
Нейминг – имидж, благозвучие и эмоции, отраженные в имени Чтобы бренд понравился и запомнился потребителю, одной красивой упаковки и интересной истории мало. Следует еще и продумать его наименование. Нейминг – очень востребованная услуга профильных агентств, поскольку ежедневно на рынок попадает масса новых товаров и услуг, и каждый продукт нуждается в емком и запоминающемся имени. Без наименования у потребителя не сформируется конечного образа продукта, оно должно гармонировать со всеми прочими составляющими бренда...
6 лет назад
Этапы создания бренда и анализ рынка
Создание нового бренда – комплекс маркетинговых мероприятий сопровождающих выход на рынок товара, услуги или рождение компании. Это очень важная, ответственная задача и грамотный подход к ее решению является залогом прибыльности бизнеса. Ее цель – создание бренда, вызывающего доверие у целевой аудитории и обладающего максимальной привлекательностью для покупателя. Практика показывает, что производить качественный продукт и предлагать его по привлекательной цене – недостаточно для активного завоевания рынка...
6 лет назад
Основные требования к разработке названий?
Каким требованиям должно отвечать хорошее название Замечали ли вы, как определенные названия буквально с первого раза «врезаются» в память, произносятся легко и приятно, а другие, наоборот, запоминаются с трудом и не вызывают никаких положительных ассоциаций. Причина подобного успеха – качественный нейминг, равно как и обратная ситуация – пренебрежение профессиональным подходом к разработке названия продукта или товара может обойтись очень дорого во всех смыслах. Нейминг – востребованная услуга...
6 лет назад
В чем разница брендбука и гайдлайна?
Понятия брендбука и гайдлайна очень часто смешиваются, при том что это разные структуры. Как правило, руководство по применению фирменного стиля (guideline) является составной частью brandbook-а. Если гайдлайн устанавливает, как, в каких случаях и каким образом следует применять атрибуты бренда – логитип, шрифт или цвета, то брендбук раскрывает позиционирование бренда, его ценности, ориентиры и движущие стимулы, стратегии развития и философию. Это довольно закрытый документ, к которому имеет...
115 читали · 6 лет назад
Как заказать нейминг и не ошибиться?
Ключевой составляющей грамотно спланированной маркетинговой кампании является разработка привлекательного и объективного названия. Во многом успешное ведение бизнеса зависит от нейминга. Не зря существует присказка: «Как корабль назовешь, так он и поплывет!». Наверняка на этом моменте у большинства возникает вопрос: «Как правильно заказать нейминг и не ошибиться?». В первую очередь, важно понимать какие задачи, решает процесс разработки названия бренда. Изначально может показаться, что ничего сложного...
6 лет назад