Найти в Дзене
Миф или реальность: У студентов совсем нет денег
Недавно, на одной из встреч по продвижению продукта среди студентов я услышал, что "все студенты нищеброды, зачем нам с ними работать?". В очередной раз. И это достаточно устоявшееся мнение даже у тех, кто сам недавно закончил вуз. Давайте попробуем разобраться, так ли это на самом деле. Погнали: Откуда берутся деньги. Времена, когда студенты жили только на стипендию давно прошли (ибо выжить на эти деньги весьма проблематично). Основным источником дохода могут быть: деньги от родителей, подработки (репетитор, официант, промо и...
237 читали · 6 лет назад
Бесполезная реклама: бюджеты для поколения Z
Из-за специфики работы (студенческий маркетинг) мне очень часто приходится наблюдать за компаниями, маркетинг которых направлен на поколение Z. Давайте рассмотрим несколько заблуждений, которые присутствуют при работе с новой аудиторией. Топ 3 заблуждений: 1. Рекламу для поколения Z необходимо сдвигать в интернет. Все верно. Было пару лет назад. Все компании увеличили свои диджитал бюджеты (и продолжают увеличивать) и начали бомбить аудиторию. На данный момент все выглядит немного иначе: на фоне...
6 лет назад