Найти в Дзене
Можете ли вы позволить себе копакинг? + чек-лист
Многие не представляют, что в тесную цепочку «поставщик сырья — производитель — магазин» можно и нужно включать кого-то еще. Даже копакера, который может помочь, до сих пор воспринимают как ненадежного фрилансера, лишнюю затрату и головную боль. Разбираемся, какие преимущества дает вам копакинг и сотрудничество с упаковщиком на аутсорсе: Вовремя развернуть и свернуть линейку Вы наверняка не готовы к многолетнему лизингу или ожиданию окупаемости оборудования десятилетиями, если захотите запустить продукт в новой упаковке...
6 лет назад
Трубочка – вновь стала инновацией
Претенциозность аудитории – отличный стимулятор для поиска новых решений. Или использования уже существующих, но по-новому. Как крышка с трубочкой. Их интеграция стала настоящим революционным трендом для производителей и прорывом для копакеров. Даниссимо Shake&Go от Danone Danone максимально адаптировала свои коктейли «шейк энд гоу» под формат тех коктейлей, которые нам подают на пляже или в кафе. Новый фигурный стакан закрывается герметичной крышкой, в которой под стикером скрывается телескопическая трубочка...
6 лет назад
Как бренды готовятся к Пасхе
Упаковочные идеи от известных брендов со всего света: пасхальные яйца, куличи и кексы, алкоголь в пасхальную корзину для взрослых и Milka L'il Scoops для детей. 1. Baileys открывает Пасху для взрослых. Пост позади, можно порадовать себя небольшой порцией ликера: А в 2013 году Baileys и молодой британский шоколатье Люси Беннетт, объединились, чтобы создать роскошное пасхальное яйцо Baileys Chocolat Luxe только для взрослых. Galaxy представляют Golden Eggs в ослепительно золотой картонной коробке,...
6 лет назад
Как угодить зожникам и китайцам: опыт Arla, Chicken of the Sea и Тольяттимолоко
​У фанатов правильного питания, поклонников здорового образа жизни и всегда занятых офисных работников есть общая боль. Им нужен быстрый здоровый перекус или дробное питание. Конечно, в идеале – это 5-6-разовое через равные промежутки времени. Такой режим позволяет предотвратить катаболизм и минимизировать чувство голода.  Чтобы не выпадать из графика питания, зожникам необходимо постоянно носить с собой контейнеры с едой или снеки. Это не самое удобное решение: ланчбоксы протекают, их нужно мыть, пакеты рвутся и содержимое рассыпается...
6 лет назад
Тренды упаковки косметики в 2019
По данным Research and Markets, мировой рынок красоты демонстрирует ежегодный прирост 4,16%. И, разумеется, диктует свои тренды. Копакерам и владельцам косметических продуктов актуальные тенденции надо знать, как говорится, «ин фейс». Меняются требования Если раньше упаковка должна быть яркой и необычной, чтобы покупатель обратил на нее внимание, то теперь требования стали гораздо сложнее. Теперь упаковка должна иметь достаточно места для размещения информации, соответствовать составу косметических...
342 читали · 6 лет назад
Как сделать овсянку в стакане премиальным перекусом и продавать ее вдвое дороже? Опыт Quaker
Quaker Oats Company – эксперт на рынке круп, а если быть точным, то овсяных хлопьев. В линейке продуктов Quaker есть все SKU, которые можно представить: от геркулеса в тубусах и дойпаках до батончиков и напитков из него. В новом продукте маркетологи решили совместить 2 тренда современности – фастфуд и стремление к ЗОЖ, при этом сделать его ни много ни мало премиальным. Каким упаковочным решением можно убить “всех зайцев”? – Стакан с крышкой: удобно приготовить и сразу съесть, легко умещается в дамской сумочке, занимает топовое место на полке...
100 читали · 6 лет назад
Как препаки увеличивают продажи
Рассказываем про удачный кейс Dr. Oetker с установкой препаков. Бренд Dr. Oetker делает все для выпечки: смеси, декор, ингредиенты, пиццу и десерты. Пиццу и десерты покупают всегда, спрос равномерный. А продажи ингредиентов имеют свою сезонность — продажи больше в Новый год, Пасху, Масленицу, когда все пекут имбирные пряники, Наполеон, блинчики и куличи. Аналитики и маркетологи бренда заметили, что дополнительные выкладки всегда хорошо сказываются на продажах. Особенно сезонные. В декабре 2018 в «Пятерочке» появились тематические препаки «Новогодняя Выпечка» от Dr...
6 лет назад
Упаковка детского продукта: что нового?
Представляем 5 новых форматов, которые можно брать на вооружение прямо сейчас: 1) Флакон для каши Сделать кашу где удобно маме и малышу - такую задумку преследовали Gerber и Beech-Nut, когда разрабатывали упаковку. Повернуть крышку, залить водой, перемешать. Каша готова: 2) Пластиковые контейнеры для пюре Стеклянные баночки - традиционная упаковка для пюре, но пора что-то менять. Здесь пионерами также выступили Gerber и Plum Organics, которые разработали пластиковые контейнеры, - легкие, удобные,...
6 лет назад
И еще о трендах упаковки: материалы
1. Экологически чистые материалы Потребители постепенно осознают пагубное воздействие современного образа жизни на окружающую среду, и так или иначе начинают обращать внимание на упаковку продуктов, отходы которой ежедневно скапливаются. Бренды могут поддержать потребителя в стремлении к экологически чистому образ жизни: • использовать биоразлагаемые или переработанные материалы в производстве • изменить концепцию и использовать меньше пленки в упаковке • заменить пленку более экологичным картоном...
6 лет назад
Nintendo упаковали в России. Новый рекорд
В штатном режиме Nintendo, крупнейший производитель видеоигр и игровых консолей, привозит NINTENDO Switch с основного производства в Японии и сразу развозит по точкам продаж. Необходимости в складе на территории России нет. Завезли и продали. Перед Новым годом и 23 февраля ситуация меняется. Спрос повышается в разы, наборы Nintendo покупают в подарок детям и всем любителям игр. Стоит сказать о том, что консоль от Nintendo - очень желанный подарок. Магазины, особенно сетевики, делают большой предзаказ именно на наборы...
6 лет назад
6 вдохновляющих трендов дизайна упаковки на 2019 год
Минимализм, похоже, не проходит, и на то есть веская причина: все больше и больше брендов стремятся быть прозрачными и открытыми. Что может быть лучше, чем через дизайн упаковки? С минималистичной упаковкой все несущественное отбрасывается, раскрывается сущность объекта и это позволяет по-настоящему сиять таким элементам, как цвет и типография. 2 – Яркие градиенты Градиенты успешно перекочевали из Digital в дизайн упаковки. Microsoft и Apple, начали использовать градиенты уже в 2016 году. В 2019 году градиенты станут важным элементом дизайна, привнося глубину и размерность...
258 читали · 6 лет назад
Как выпустить не просто новый продукт, а открыть новую товарную категорию. Опыт ФрутоНяни
Компания Прогресс, выпускающая детское питание «ФрутоHяня», полностью оправдывает свое название. Это тот производитель, который следует трендам производства, умело внедряет их и не боится аутсорса, даже в таком щепетильном вопросе, как детское питание. Недавно «ФрутоНяня» представила на рынке новый продукт для детей от года под названием «Фруктовые кусочки» и тем самым подарила российской аудитории новую категорию в детском питании - снеки для малышей. Вы слышали о таких ранее? Из подобного было разве что детское печенье...
6 лет назад