Мастерство маркетологов Зашла недавно в Пятерочку за продуктами. Дай, думаю, куплю рыбки соленой. Окинула взглядом витрину, смотрю стоит упаковка от какой-то более-менее известной фирмы, а цена прямо фантастически низкая. Присмотрелась, вижу, что там не совсем филе, а как будто половинки небольшой рыбешки. Без головы и скелета, но с кожей. Думаю, «А, наверное, тут не самые красивые и удобные в нарезке куски, поэтому и цена такая». Ноль мыслей прочитать, что написано на упаковке. Прихожу домой, открываю: ну и правда, лежит по размеру небольшая речная форель...
Так классно настроили бота: хоть через него напрямую и нельзя забронировать смену, но можно хотя бы выбрать созваниваться или переписываться. Я, конечно, выбираю переписываться 😁