Найти в Дзене
Время-деньги, или зачем вам нужен ассистент.
В детстве мама говорила: "Хочешь, чтобы было хорошо, сделай это САМ!" Только вот детские заботы закончились, а на голову свалились отчеты, графики, презентации, статистика, KPI, дедлайны... Во взрослой жизни это правило не работает. Умение расставлять приоритеты-это то, о чем надо позаботиться, когда в вашем штате больше 5 человек. Взвалив на себя ответственность делать все самостоятельно, вы губите свое дело в первую очередь. Когда ваша голова ежедневно занята квартальными отчетами и сметами, новым идеям для развития там места нет. Запомните это раз и навсегда. Если человек не развивается, он стоит на месте...
6 лет назад
Страх-прямой путь к разрушению вашего бизнеса.
Страх, мнительность, паранойя—это разрушительная сила! Когда мыслями овладевает страх, вы начинаете действовать инстинктивно, отключая разум и меняя приоритеты в сторону выживания, а не развития. Догадываетесь, к чему это приведёт? Многие предприниматели бояться нанимать сильных личностей на подсознательном уровне:

 «А что если он украдет идею?»
 «Вдруг он переманит к себе команду?»
 «Что если коллектив будет уважать и любить его больше, чем меня?»
 «Может он лучше меня?»
 «Он хочет занять мою должность!»

 Стоп!Остановитесь!Хватит!...
6 лет назад