Большая любовь дается не каждому, потому что не каждый способен ее обуздать и прожить – великий труд не превратить отношения в пустыню, по которой идет герой фильма Вима Вендерса "Париж.Техас", затерявшийся там на четыре года. Он шел тогда пять суток без остановки, постепенно растрачивая дикую энергию разрушения, с которой не мог справиться, выясняя отношения с любимой женой. И нашел то место, где по рассказам матери, зародилась его жизнь, место с романтическим названием Париж, затерянном в пустынных песках Техаса. Она тоже не справилась, оставила сына и ушла в пип-шоу, где за непроницаемым стеклом слушает рассказ невидимого клиента, который может быть ещё жестче, чем её жизнь… Пришло время сомкнуть звенья с болью разорванной цепи и герой (актер, певец и музыкант Гарри Дин Стентон) как бывалый детектив делает это. Фильм неспешный и очень красивый. Он наполняет ожиданием и желанием понять, что же произошло. И наслаждаться естественной красотой Настасьи Кински без силикона и пластики - тогда кинематограф щедро дарил нам такой женский образ. «Поэт больших расстояний, разделяющих людей...» Вим Вендерс получил множество премий, включая Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля за этот фильм. Курт Кобейн называл его своим любимым фильмом, кстати, давшим название многим музыкальным группам.
8 месяцев назад