Найти в Дзене
Управление продуктами в строительстве
На вопрос, зачем строителю вообще разбираться в айтишном опыте управления продуктом, можно ответить просто сформулировав, а в чём, собственно, отличие? В чём отличие строительного продукта от цифрового? 1. Уникальность. Не так легко тиражируется, каждая новая копия, даже физически воспроизведённая 1 в 1 к оригиналу будет уникальной, так как будет располагаться геометрически в другом месте, параметр времени выхода на рынок будет отличаться, как и ряд других характеристик. 2. Монументальность. То, что уже построено, крайне трудно поддается исправлению и переделкам...
4 года назад
Управление продуктом в строительстве - некоторые мысли
Введение В структурах айти-компаний несколько лет назад случился очередной небольшой прорыв: сформировалась такая структурная единица как продакт-менеджер, то есть человек, отвечающий за развитие продукта, который компания продаёт, и внезапно оказалось, что он всем нужен - из-за чего продакты до сих пор в дефиците и очень в цене. Я не вдавался в исторические подробности, откуда конкретно и когда это пришло, но вполне очевидно, что одной из причин популярности послужило формирование позиции из скрама - "product owner" или по-русски "владелец продукта"...
237 читали · 4 года назад
Введение в управление продуктами
Вольный перевод англоязычной статьи по ссылке Вот мысль, которую я бы хотел осознать, когда только начал работать продактом: "Ты моряк без корабля". У тебя может быть очень подробная карта, которая показывает, куда ты хочешь попасть в итоге, но это никак тебе не поможет, если ты не можешь заставить свои ресурсы отвезти тебя туда. Да, ты продакт менеджер, и да, у тебя есть власть устанавливать направление развития продукта. Тем не менее, вот незадача: у тебя нет никакой формальной власти над людьми, ресурсами и активами, которые нужны для реального воплощения твоего видения продукта...
4 года назад
Текущие тренды американской отрасли домостроения
Данная статья является переводом статьи "2018 Housing Giants: Strategic Cost Cutting" с онлайн-журнала www.probuilder.com. Перевод частично не дословный, это сделано с целью упрощения восприятия материала. Стоит подчеркнуть, что в статье речь идет о застройщиках малоэтажного жилья: индивидуальных жилых домов и таунхаусов, это их основной продукт, судя по их сайтам. Сам по себе материал, на мой взгляд, довольно поверхностный, однако лично я, не обладая знанием американского строительного рынка, почерпнул немного любопытной информации...
6 лет назад