Найти в Дзене
Усиление проблемы
Чтобы клиент до конца осознал, что проблема есть и её нужно решать, мы должны усилить эту проблему. Пример: Вы говорили, что присутствует определенная сезонность, а насколько большой спад происходит в это время? Вероятно, из-за того, что основная часть Ваших клиентов – физ.лица, Вы тратите достаточно много ресурсов на обработку заказов? Как считаете, охват нового региона...
6 лет назад
Проблемные вопросы
Это вопросы, которые позволяют клиенту самостоятельно выявить проблему . Мы не должны указывать на проблему – клиенту это не понравится. Весь смысл в том, что клиент сам должен проговорить выявленные проблемы. Пример: Присутствует ли сезонность в Ваших продажах? Вы говорили, что планируете выход в соседний регион, а как про Вас узнают в этом регионе? Основная часть Ваших клиентов – физ...
6 лет назад
Ситуационные вопросы
Это вопросы, которые позволяют получить от клиента информацию о его организации, его клиентах и общей ситуации в его отрасли. Так же, ситуационные вопросы повышают лояльность клиента, т.к. он понимает, что нам действительно интересно, что происходит в его бизнесе. Любому человеку свойственно больше рассказывать, чем слушать и клиент, с удовольствием расскажет вам всё, что нужно. При условии, что до этого был установлен контакт. Пример:...
6 лет назад
Вопросная техника
Простая схема вопросной техники Вопросная техника представляет из себя четыре группы вопросов: 1. Ситуационные - помогают нам узнать положение вещей и создают у клиента понимание того, что Вам интересно и не всё равно 2. Проблемные - выясняем слабые места клиента 3. Усиливающие проблему - помогают клиенту увидеть проблему 4. Фокусирующие на решении - выясняем, готов ли он мириться с данными проблемами или хочет их избежать...
6 лет назад
Установление контакта
Простая схема установления контакта, без подробностей Контакт. Установление контакта – самая важная часть диалога с клиентом. Контакт либо есть и в итоге мы получаем продажу, либо его нет и нет результата. Контакт устанавливается в первые секунды диалога и формирует дальнейшее отношение клиента к менеджеру. Что нужно для установления контакта: 1. Приветствие 2. Представляемся 3. Спрашиваем, как зовут собеседника. 4. Объясняем цель звонка ( «Вы регистрировались у нас на проекте (сайте, портале), но давно не обновляли данные о Вашей компании...
6 лет назад
Простая схема любой продажи
Существует множество схем продаж, но основным методом является именно этот: Главное правило – это последовательность. НЕЛЬЗЯ ПЕРЕХОДИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП, НЕ ЗАВЕРШИВ ПРЕДЫДУЩИЙ! Если этап не пройден или есть непонимание, то возвращаемся к началу этапа. Никаких переговоров о цене не должно быть до последнего этапа. Контакт: 1. Приветствие 2. Представляемся 3. Спрашиваем, как зовут собеседника. 4. Объясняем цель звонка ( «Вы регистрировались у нас на проекте (сайте, портале), но давно не обновляли данные о Вашей компании. ) 5. Выясняем, этот ли человек занимается вопросами размещения на сайтах Вопросы: 1...
6 лет назад