Наткнулся на старенькое, но интересное маркетинговое исследование Сейчас бы это назвали нейромарктеинг, но суть одна - влияние на рациональное поведение людей.
Итак, в холле торгового центра установили...
Наткнулся на старый кейс магазина Walmart, который часто репостят иностранные издания. Суть - аналитики Walmart заметили, что мужчины 30-40 лет по вечерам в пятницу часто покупают подгузники и пиво. В...
Наверное, многие замечали что в некоторых магазинах и ресторанах хочется находится как можно дольше. Приятная музыка, "вкусный" аромат создают благоприятную атмосферу для шоппинга. Как это работает попытался выяснить профессор Eric R. Spangenberg. Он вместе с группой исследователей решил выяснить как влияют на настроение / поведение покупателей рождественская музыка и рождественский аромат (мандарины, ель и т.д.). Сравнивались 4 ситуации: Результат меня удивил. Самые низкие оценки покупателей получили варианты 1 и 2 (где был только аромат или только музыка)...
Есть сильное мнение среди маркетологов, что нужно стараться делать короткие форматы роликов (6 / 10 / 15 / 20 / 25 секунд), т.к. пользователи не будут смотреть длинную рекламу. В целом, это мнение можно подтвердить статистикой YouTube, которую показывал на конференции ThinkAPPS креативный директор Google Андреас Миеленхаузен. Данный график показывает, что: Суть - пользователи не любят рекламу и стараются ее пропустит. Поэтому маркетологам выгодно показать все как можно быстрее. Или нет? Возможно,...