Найти в Дзене
Школа руководителей. Как провалить задание
После этого дедлайна сказала, что теперь не буду ложиться спать, пока не сделаю все задания для школы. И хотя это заманчиво, понимаю, что неправильно. Надо не сокращать ресурсы, а правильно планировать. Я описала какие ошибки совершила при подготовке анонса диплома. Это всё базовые вещи, я уверена, что все их знают. Но их публичное признание поможет мне их не повторять. Если убережет кого-то ещё от ошибок, то точно написала не зря. Взялась за незнакомый формат Я прочитала каналы Синельникова, Горбунова и Товеровского, и была уверена, что нужно делать только видео. Если его называют самым удачным вариантом, значит, других не существует...
6 лет назад
Переговоры. Базовые принципы и 13 приёмов. Неделя 1
Переговоры — везде. Когда просим коллегу помочь с проектом, обсуждаем поездку с туроператором, спорим с друзьями, какой фильм посмотреть. Есть две частые стратегии. В первой, люди стараются, чтобы все были довольны и стремятся к компромиссу. Это подход win-win. Но компромисс — когда обе стороны получают меньше, чем хотят. По другой стратегии, переговорщики добиваются цели любой ценой. Они давят, манипулируют, врут. Результат получают, но портят отношения. Лекции в бюро построены по книге Кэмпа «Сначала скажите нет»...
6 лет назад
Неделя 1-2. Управление проектами. О развитии
Почему важно учиться управлять проектами? Потому что они везде. От похода в магазин до планирования путешествия.  Дизайнер — это булочник Если в кафе нам не понравится блюдо, а повар ещё за это поругает — будет странно и обидно. Дизайн — это такой же сервис, как и кафе. В бюро такой принцип называют «дизайнер — это булочник».  Если клиент злится, значит, дизайнер делает что-то не так. Работа дизайнера — решить проблему клиента так, чтобы клиент был доволен, а дизайн приносил пользу. Бывает, что лучше отказаться от какого-то клиента...
6 лет назад
Неделя 1. Маркетинг. Абстракции и метрики
Проблема абстракций Нас окружают абстракции. Даже понятие «аналитический маркетинг» абстрактно: трудно объяснить, что именно оно значит. Опасность абстракций: люди могут неверно друг друга понять. Борятся с этим вопросом повышением точности.  Например, нужно улучить рекламную компанию. Улучшить — это что значит? Чтобы было больше пользователей или чтобы больше из них сделали заказ? Или нужно повысить выручку? На сколько больше пользователей/выручки нужно? Какие сроки? Для чего это делается? Задача должна быть SMART: Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time bound...
6 лет назад
Неделя 1. Дизайн продуктов. Принципы эволюции продукта
Кто такой дизайнер? Дизайнер — человек, который придумал инструмент для исполнения какой-то цели. Поэтому иллюстратор, который нарисовал картинку — не дизайнер. А если этот иллюстратор разрисовал витрину, чтобы стало больше посетителей — дизайнер. Дизайнер не только тот, кто связан с искусством. Изобретатели — тоже дизайнеры.  Думаю, это понимание близко к английскому глаголу design «спроектировать», «разработать», «сконструировать». We were commissioned to design a bridge. Тут мост конструируют, а не просто выбирают внешний вид...
6 лет назад
Кому полезен канал?
Привет! Меня зовут Кристина. Я учусь управлять проектами и пишу заметки про то, что узнаю. Основная часть материала из школы руководителей бюро Горбунова. Кому полезен канал? • кто не учится в школе Бюро и хочет узнать больше о дизайне, продажах, текстах и переговорах • хочет учиться в школе, но не уверен, будет ли это полезно • учится в школе и хочет повторить или обсудить тексты. Буду очень рана комментариям и замечаниям. Зачем мне блог? • Когда я записываю и структурирую материал, запоминаю его лучше...
6 лет назад