Найти в Дзене
Социально ответственный маркетинг менеджмент
За последние десятилетия, роль социальной ответственности в маркетинге, целью которой является переориентация компании на удовлетворение нужд потребителей с учетом интересов развития общества, значительно возросла. При этом, простого удовлетворения потребностей аудитории недостаточно, для достижения долговременного успеха маркетинг должен быть социально значимым и ответственным. На сегодняшний день многие компании в качестве принципов своей деятельности избрали принципы социально-ответственного маркетинга и стараются претворять их в жизнь...
6 лет назад
Причины для формирования устойчивого бренда
Потребителе все чаще различают реальные действия бренда в области устойчивого развития и действия, предпринятые только для шоу. При этом, они не боятся говорить о подлинности устойчивости - или ее отсутствии - в социальных сетях, в разговорах с друзьями или на любом другом канале. Это привело к тому, что некоторые бренды не решались сообщить о своих достижениях в области устойчивого развития, опасаясь жестокой потребительской реакции. Другие - все еще скептики устойчивости. Компании часто задаются...
6 лет назад
Озеленение почтовых рассылок
С растущим осознанием экологических проблем и большим интересом к «зеленым» компаниям, существует возможность использования почтовой рассылки, как альтернативы другим каналам маркетинга. Вот несколько идей, которые можно использовать, с целью соответствия экологическим целям организации, связанным со снижением воздействия на окружающую среду. Материалы Бумага: наиболее экологичным является использование переработанной бумаги, но есть и другие варианты. Можно использовать другие доступные типы бумаги, например, с древесными альтернативами (сахарный тростник)...
6 лет назад