Статьи
31 прочтение · 4 года назад
Занятие с ребенком. С кем заниматься и какой режим времени выбрать: 30/45/60 минут?
Сейчас время дистанционных технологий. Многие в качестве дополнительных занятий с ребенком выбирают сайты "онлайн-школ". Но порою не задумываются о том, какой регламент должен выдерживать учитель, занимаясь с ребенком...
158 прочтений · 5 лет назад
Речь и часть речи
Пословица гласит: «Встречают по одежке, провожают по уму». Или часто слышишь: «Ой, видела такую красивую девочку! Но как рот открыла!..» Вот так нас речь и определяет). Оценивают нас, как специалистов, принимая по собеседованию на работу, тоже по нашей речи. Ей нужно заниматься. Вернее, нам нужно заниматься речью, и нам нужно учить наших детей красиво говорить. Но это маленькое отступление, другая история, о которой поговорим в следующий раз. А сейчас попробуем научить ребенка различать речь и часть речи...
21,4K прочтений · 5 лет назад
Учим детей запоминать термины «уменьшаемое, вычитаемое, сумма, слагаемые, разность»
Очень важно в процессе обучения научить ребенка запоминать терминологию предмета. Иначе, как изучать предмет и общаться с преподавателями. Представьте, если правила каждый будет трактовать по-своему… Будет полная неразбериха, оценивать учеников будет сложно, потому что все будут жить по своим понятиям. Здесь, наверное, и родились основы стандартизации)) Когда я пишу ту или иную статью, я ориентируюсь на умения и знания среднего ученика. Поэтому многое здесь кому-то будет знакомым. А кто-то примет к сведению какой либо из советов...
693 прочтения · 5 лет назад
Решаем с детьми примеры типа «29+50= …; 64-8= …; 17+8= …»
Каждый учебник начинается с повторения уже пройденного учебного материала, который изучался в предыдущем учебном году. За лето ребята расслабились, и немного повторить и тем самым настроить ученика на новый рабочий год не будет лишним. На базе таких примеров как 29+50= …; 64-8= …; 17+8= … повторяется несколько тем: сложение и вычитание (сумма и разность) однозначных и двузначных чисел, состав числа, правило суммы (от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, слагаемые, уменьшаемое и вычитаемое)...
29 прочтений · 5 лет назад
Учим ребенка рассказывать
Сейчас очень много детей, придя в школу, не могут составить и пары предложений связных, а уж пересказать или придумать небольшой рассказ - это умеют делать немногие. А что же дальше? А дальше трудности в учебе. Нужно помочь своему ребенку. Как? Чаще разговаривайте со своими детьми. И не просто "привет-привет", "как дела - хорошо", а просите деток рассказывать подробно, чем они занимались в течение дня, когда вас не было рядом с ними, что им интересного запомнилось, просите пересказывать сказки, которые они слушают или вы им читаете, учите стихи вместе с детьми...
1,1K прочтений · 5 лет назад
Таблица Зайцева, как ее использовать в обучении ребенка
Николай Зайцев — российский педагог дошкольного и начального обучения. широко известный своими системами обучения чтению по доработанному методу "складов" предложному Львом … Полезность и значимость методик Николая Зайцева подтверждается научным сообществом ученых-педагогов, которые регулярно проводят научно-практические конференции посвященные использованию наглядных пособий педагога-практика. (Википедия) Если Вы не знакомы с таблицей Николая Зайцева и не хотите о ней читать более подробно, то...
34 прочтения · 5 лет назад
Не каждая раскраска раскрасится ребенком с удовольствием
Многие взрослые считают, что раскраски можно просто купить в магазине в отделе " для детей" (это я образно, раскраски продаются и на базарах, и в киосках, и магазинах...) Но на деле получается, что не всегда то, что вы купили , подходит ребенку. Нужно обязательно учитывать возрастную категорию вашего ребенка. Умение воспринимать информацию не рождается вместе с ребенком. Необходимо восприятие развивать. Рисунок — это информация, которая воспринимается зрительными органами. Считается, что в детстве 80% информации, которую познает ребенок, воспринимается именно зрением...