Найти в Дзене
Литий Ион - обзор рынка – статьи компании Toyota Tsusho Tekhnika https://toyota-forklift.ru/company/articles/litiy-ion-obzor-rynka/
1 год назад
Crab - Improving demand, weak prices | GLOBEFISH | Food and Agriculture Organization of the United Nations https://www.fao.org/in-action/globefish/market-reports/resource-detail/en/c/1637995/
1 год назад
Один из ведущих (пока региональных) банков пришёл в ступор(а если точнее по тексту: нас швыряет то туда, то сюда, маркетинг съедает бюджет без “выхлопа"). А результат это того, что нет идеи, бренд не построен и не верно выстроено позиционирование. Отсутствие основы приводит к "сливанию" бюджетов в маркетинг, который проигрывает даже в тактических задачах. Провожу анализ всех атрибутов, линейки продуктов, конкурентное окружение... Выявляю ,🦠 болячки в маркетинг стратегии. Ждите рассказ о проекте #брендинг #бренд #стратегия #маркетинг #анализ
2 года назад
«Бренд» или «Бизнес»? Хотя эти два слова могут быть взаимозаменяемы в некотором смысле, Бренд — это то, что фокусируется, чтобы вызывать эмоциональный отклик у ваших клиентов, что является ключевым компонентом успеха в бизнесе. Но видимо мы не перестанем это проговаривать, не все понимают разницу. Пример(из последнего), Ко мне обращается топ-менеджер компании с задачей: "нужно развить бренд", а ситуацию в маркетинге описывает так: "мы создали бренд - вот посмотрите какой логотип нарисовали и у нас уже есть девочка, которая ведет наш инстаграм, за 4 года мы выросли и сейчас мы встали на полку одной из сетей." ☝так вот это процессы становления организации, бизнесс-процессы, но не бренд. до того как "развивать бренд" желательно сначала его взрастить #брендинг #бизнес #стратегия #brand #strategy #business #brandexpert
2 года назад
«У меня просто нет времени» Это обычная фраза, которую я слышу от руководителей, особенно генеральных директоров, когда мы обсуждаем стратегию. Они говорят, что считают это важным, но затем объясняют, что не могут выделить время и вместо этого должны делегировать его кому-то другому. 😵 Конечно это факт, руководители очень заняты. В этом нет никаких сомнений. Но также и факт то, что мы НАХОДИМ время для того, что считаем важным. 👉Когда что-то действительно важно для вас, вы найдете время для этого в любой ситуации и случае. Вот почему, когда генеральный директор говорит мне, что у него нет времени на сессию по разработке стратегии компании, тогда всё, что я слышу, это то, что он НЕ считает это приоритетом и это не стоит его времени. ☝ И это именно та проблема, которую мне приходится решать. Если вы считаете, что ваш маркетинг, продажи и каждая точка контакта с клиентом, сам ваш бренд не важны,👉то неудивительно, что они не работают хорошо и системно, а лишь проедают рекламные бюджеты.
2 года назад
«У меня просто нет времени» Это обычная фраза, которую я слышу от руководителей, особенно генеральных директоров, когда мы обсуждаем стратегию.Они говорят, что считают это важным, но затем объясняют, что не могут выделить время и вместо этого должны делегировать его кому-то другому. 😵 И смотрите, руководители очень заняты. В этом нет никаких сомнений. Но также факт, что мы находим время для того, что считаем важным. Когда что-то действительно важно для вас, вы найдете способ найти для этого время. Вот почему, когда генеральный директор говорит мне, что у него нет времени владеть повествованием и стратегией компании, все, что я слышу, это то, что он не считает это приоритетом и не стоит своего времени. ☝ И это именно та проблема, которую нам нужно решить. Если вы считаете, что ваш маркетинг, продажи и каждая точка контакта с клиентом, сам ваш бренд не важны, то неудивительно, что они не работали хорошо в прошлом.
2 года назад