Найти тему
Статьи
Штатный сотрудник или агентство: кого выбрать для управления digital-коммуникациями?
События последних месяцев показали, что вопрос идти в digital или нет, стал риторическим. Все там! Но кому поручить управление цифровыми коммуникациями? Всегда есть заманчивый вариант ограничиться потенциалом штатного пиарщика или маркетолога, но объем задач, как правило, такой, что есть шанс остаться совсем без специалиста. Тут-то появляется первый повод пригласить маркетинговое агентство или взять отдельного человека в штат (вариант с созданием внутреннего отдела пока не рассматриваем)...
4 года назад
Навык №8. Social Media. Что нам делать в социальных сетях?
Всем известно утверждение: "Если вас нет в социальных сетях, значит вас вообще нет". Но даже если вы уже представлены в social media, вопрос: "Что со всем этим делать?", не теряет своей актуальности. С него и начнем. Напомню, что в этом блоге пишу про книги, которые подкрепят развитие того или иного навыка. Но Social Media - это широкая и динамично развивающаяся среда, с кучей специализаций и скиллов внутри. Linkedin выделяет SM как навык, но подразумевает скорее понимание принципов работы в этой среде...
6 лет назад
Навык №7. Как развить в себе креативность?
Для меня креативность - это процесс поиска и воплощения новых творческих идей в реальность, способность воспринимать мир по-новому, находить скрытые закономерности, устанавливать связи между внешне не связанными явлениями и генерировать решения. Творчество включает в себя два процесса: мышление, а затем производство. Если у вас есть идеи, но вы не реализуете их, то вы изобретательны, но не креативны. Шаг 1. Fundamental В вопросах креативности фундамент составляет среда и действия. Место. Начинаем...
6 лет назад
Навык №6. Case Study. Учиться у лучших.
Чтение книги - это как концентрированный разговор с ее автором, который может состояться в любом удобном для тебя месте, в любое время. При этом одна и та же книга, как и один и тот же человек, может вызывать у одних восхищение, а у других - полное непринятие и отвращение. Книги с историями успеха в этом плане одни из самых спорных. Одни видят в них только "везение" и pr, другие - упорный труд путем ошибок и разочарований, третьи - вдохновение. То, как вы оцениваете книгу, говорит, в первую очередь, о вас...
6 лет назад
Навык №5. Content creation and storytelling. Заставьте свой мозг работать!
Привет, мой лучший читатель! Чтобы быть креативным, ты должны думать и действовать, словно уже креативен. Наши сегодняшие скилы начинаются именно с креативности, приправляются отношением к жизни, образом мышления и эрудированностью и подаются под соусом практического опыта. Вы не научитесь делать крутой контент, не сделав до этого десяток плохого и под сотню просто хорошего! Вы не научитесь писать, не затерев клавиши на ноутбуке или не исписав все ручки и тетрадки в доме. Поэтому, предлагаю начать...
6 лет назад
Навык №4. Visual Design. Как понять, что ваш дизайн никуда не годится?
А что такое хороший дизайн? Вечная тема для споров. Нам в ARG повезло, у нас есть своя студия дизайна, философия которой - превращать сложную информацию в простую. Мы делаем это уже много лет и в своем блоге на Medium коллеги регулярно отвечают на разные вопросы и делятся своим опытом. На тему хорошего и плохого дизайна, однажды, мы выделили важный тезис: “It’s not just what it looks. Design is how it works.” В дизайне обычно критикуют оформление, где на вкус и цвет товарищей, как известно, нет...
6 лет назад
Навык №3. Soft Skills. Образование длиною в жизнь.
Сегодня мы живём в мире, который характеризуют как VUCA (Volatility- нестабильность, Uncertainty - неопределённость, Complexity - сложность и Ambiguity - неоднозначность.). Чтобы добиться успеха в таких условиях, ну или просто не сойти с ума, нужно постоянно работать. И не в офисе, а над собой! Приведу выдержку из выступления Андрея Шаронова, президента Московской школы управления «Сколково»: «Наши исследователи в «СКОЛКОВО» проанализировали данные из сети LinkedIn и выявили 10 наиболее востребованных профессий...
100 читали · 6 лет назад
Навык №2. Аналитика. Зачем она нам?
Аналитика, конечно, не для слабонервных. Я всегда начинаю очень заинтересованно зевать, когда представляю увлекательное путешествие в мир цифр. И радует тот факт, что специфика моей работы в digital не требует непосредственного погружения в операционную, пакетную... и Бог знает какие еще аналитики. С big data я лишь снимаю сливки (например, в виде исследований Brand Analytics или данных моих умных часов), а описательная, прогностическая и предписывающая аналитика ежедневно со мной в формате классических digital-research, бенчмаркинга, мониторингов, статистики...
6 лет назад
Навык №1. Маркетинг. С чего начать?
Как освоить новый для себя и при этом самый востребованный в LinkedIn навык - marketing? Эта сфера деятельности настолько широка, что возникает резонный вопрос: с чего начать? Во-первых, вам понадобятся горящие глаза и желание постоянно учиться— это то, с чем нужно выходить на старт. А настоящим маркетологом вы станете лишь тогда, когда научитесь брать на себя ответственность, решать сложные, порой неоднозначные задачи, и находить выход из любой ситуации. Магия, не иначе. А дальше по схеме: Шаг 1...
6 лет назад
Что должен уметь каждый специалист рынка digital-коммуникаций? От информации к навыкам.
Количество бизнес-литературы растет, но вопросов меньше не становится. Мы в группе компаний Angel Relations Group решили подойти комплексно к этой проблеме и создали большую внутреннюю базу знаний, где каждый сотрудник может найти топовые издания для прокачки определенного навыка. В итоге, мы выделили 13 важных навыков для сотрудников коммуникационных, маркетинговых и digital-агентств. А Linkedin подтвердил, что эти skills самые востребованные на рынке: 1. Marketing. Здесь мы говорим больше про ИМК; 2...
6 лет назад