Найти в Дзене
Эмоциональный эффект. Каким должен быть эффективный торговый концепт обувного бренда
Сегодня конкуренция на fashion-рынке настолько высока, что одних лишь экономических знаний уже недостаточно для того, чтобы розничный магазин был успешным. Для повышения лояльности покупателя и среднего чека в ход идут психологические трюки и уловки, ретейлеры в прямом смысле играют на эмоциях и чувствах людей, чтобы они окончательно запутались в сетях продавцов. Очень важную роль играет торговый концепт магазина или розничной сети – насколько он уникален, необычен, эмоционален и эффективен с точки зрения продаж и продвижения товара и самого бренда...
6 лет назад
Охота на покупателя. Новый формат магазина, сервиса и стимулирующие акции
Профессионалы индустрии моды, в том числе сотрудники и владельцы обувного бизнеса, ежедневно оказываются по разные стороны баррикад. Они посещают свои магазины, думают о том, что можно улучшить, чтобы покупатели были лояльны, покупали чаще и больше. И в то же время, сами регулярно становятся покупателями и каждый день получают новый покупательский опыт. Мы тонко чувствуем, в чем не дорабатывают другие продавцы, где можно было бы поступить иначе, сказать другие слова, или же наоборот, получив внимательное...
6 лет назад
Пять ошибок руководителя, которые мешают в достижении результатов
Современные руководители - это люди, которые умеют все. Или почти все. Если говорить о собственниках бизнеса, то в большинстве случаев все они начинали с нуля, прошли через сотни закрытых дверей и, казалось бы, непреодолимых преград. И в итоге стали сильными и успешными. Наемные руководители (территориальные управляющие, руководители торговых точек, управляющие магазинами) не сильно отстают в вопросе навыков и целеустремленности от своих работодателей, а часто именно от местного управляющего зависит финансовый успех магазина...
113 читали · 6 лет назад