Найти в Дзене
Система для ведения электронного документооборота и делопроизводства
С каждым днем вокруг нас появляется огромное количество информации. Это значит, что и в коммерческом, и в государственном секторе обрабатывается все больше данных и документов. Учитывая, что работа с информацией является одной из важнейших составляющих бизнеса и деятельности государственных учреждений, разумный подход к управлению документами позволяет обеспечить значительное конкурентное преимущество и повысить эффективность всей организации. Для коммерческих компаний возможность обработать в...
6 лет назад
Документооборот в малом и среднем бизнесе
Документы в том или ином виде используются каждой организацией независимо от ее размера, любая компания попадает под действие закона о хранении документов, а значит нуждается в правилах и инструментах для их создания, использования, обработки, учета и хранения. Для некоторых видов документов требования к их форме и правила обработки и архивирования описаны в законодательстве (см. Трудовой Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»), поэтому предпринимателям достаточно следовать букве закона. Однако в законодательных актах описаны далеко не все...
6 лет назад
Внедрение СЭД для компаний из SMB
Для многих компаний управление документами представляет собой, прежде всего, продуманный подход к организации их хранения и быстрому поиску. Любой бизнес независимо от размера хочет хранить документы в упорядоченном виде, обеспечивать достаточный уровень их безопасности и легко находить нужные документы в случае необходимости (по запросу проверяющих органов или внутреннего аудита). Специализированное программное обеспечение, в данном случае система электронного документооборота (СЭД), способно в разы упростить решение этих задач. Но будет ли внедрение СЭД столько же эффективно в сегменте малого...
6 лет назад
Самые востребованные интеграции с СЭД
Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) в организации происходит, как правило, в «зрелом возрасте», то есть в копании уже используются специализированные системы для автоматизации основных бизнес-процессов и решения ключевых задач, например, для управления производством, логистикой, финансами, персоналом, продажами и т.д. При этом в каждой из таких систем ведется большое количество информации и создаются документы, а обслуживаемые ими процессы взаимосвязаны.  Так как основная задача внедрения СЭД – организовать эффективную и прозрачную работу с документами в компании, интеграция с внутрикорпоративными системами позволит добиться повышения эффективности работы организации...
6 лет назад
Хранение документов: как организовать электронный архив?
Рост компании, как правило, сопровождается увеличением объема ее документооборота. Помимо субъективных причин (расширения состава сотрудников, появления новых подразделений и видов продукции или услуг), на увеличение числа документов, которые необходимо хранить, оказывают влияние и объективные факторы, в частности, требования надзорных и контролирующих органов.  Для работы с текущими документами наиболее эффективным инструментом являются системы электронного документооборота, позволяющие работать как с электронными документами, так и со скан-копиями бумажных документов. А вот для оптимизации...
6 лет назад