Найти тему
Видео
Статьи
25 идей, как начать диалог с клиентом в чате
Нет, тут не будет аналогии про знакомство в баре и шуток за триста — и без этого понятно, как важно правильно начать разговор с клиентом. Неважно, используете вы чат для увеличения продаж или для поддержки пользователей: мы собрали идеи для первых сообщений, которые подойдут для любых задач.  Нейтральные Эти первые сообщения универсальны, подойдут для любых разделов вашего сайта, настройка занимает минимум времени, привлекают внимание к чату и увеличивают показатели конверсии в ответ. Подойдут и для продаж, и для поддержки...
4 года назад
10 кейсов перестройки: как компании перестраивают процессы и увеличивают продажи во время кризиса
Конец света еще не наступил и жизнь продолжается: Carrot quest собрал для вас несколько интересных кейсов о том, как бизнес адаптируется к непростому времени, как изменились бизнес-процессы и какие полезные практики можно перенять. Новые каналы продаж По многим компаниям ударила необходимость закрывать офлайн-магазины из-за пандемии. В связи с этим им пришлось искать новые способы держать связь с клиентами и совершать продажи через интернет. Оперативно отреагировали на ситуацию и перешли в онлайн...
4 года назад
12 советов о том, как прокачать контент-маркетинг, от экспертов из Miro, Ingate, ФРИИ и Carrot quest
Мы в Carrot quest любим контент-маркетинг и верим в него и собрали для вас актуальные рекомендации о том, как его прокачать и заставить работать. 1. Растите команду Команда — это ключ. Но состав команды зависит от задач. Секрет хорошего блога — в авторах. Уделяйте внимание поиску авторов, их онбордингу в команду и помогайте им развиваться. Ищите ребят, которые умеют рассказывать истории и готовы постоянно делать что-то новое, мотивированных и проактивных. Подключите: Зачастую все эти люди, кроме авторов, в команде уже есть в тот момент, когда появляются эти задачи...
4 года назад
Гайд: Как создать автоворонку
Автоворонка — это путь пользователя от знакомства до покупки, на котором вы сопровождаете его предварительно настроенными триггерными сообщениями. Важное преимущество заключается именно в “авто” — вы настраиваете воронку однажды и навсегда (надолго). Реализация автоворонки практически не требует участия людей. Обычно путь клиента выглядит следующим образом: посетитель — холодный лид — горячий лид — клиент — постоянный клиент. Подробнее о каждом этапе вы можете почитать здесь.  Автоворонка экономит ваши ресурсы, при этом увеличивая количество покупателей...
5 лет назад
Как за десять дней заработать $60 000 и получить бесценные инсайты о продукте
Хотим поделиться историей о том, как наша американская команда всё лето тестировала гипотезы, и в итоге нашла такую, которая привела к росту в 50 раз. За десять дней мы заработали $60 000, а главное — получили огромное количество отзывов, полезных инсайтов и несколько сотен лояльных клиентов.  ФРИИ и бесконечное тестирование гипотез Всё лето команда, которая отвечает за развитие американского продукта Dashly, провела в акселераторе ФРИИ. Мы сформулировали главные цели на три месяца: найти свой Product Market Fit, получить новых клиентов и увеличить месячный доход...
5 лет назад
12 правил конверсионного письма
Маркетолог интернет-магазина Матвей готовит серию писем с сезонной скидкой. Тратит дни и ночи на формулирование цепляющих темы и заголовка, несколько раз переписывает текст, думает, как лучше начать письмо: с приветствия или изображения скидки. После кругов подготовки и согласования запускает рассылку, а она дает конверсию 0,1% и не повышает прибыль в сравнении с предыдущим периодом. Больно, правда? Вот и мы, пока с нашими клиентами не протестировали более 3 млн писем, не пришли к нужным результатам...
5 лет назад