Найти тему
Статьи
100_100 см
1 год назад
НЕ обычная ,оригинальная работа. 120_100 (хороший размер)
2 года назад
Изменение. Изменение идёт бок о бок с болью. Наверное поэтому у картины столь контрастная цветовая гамма - черный и белый: ты переживаешь боль, чтобы измениться и стать другим, перейти на новый уровень, однако в композиции угадывается и что-то круговое - закольцованное - что наталкивает на мысль о цикличности: какое бы изменение с тобой не происходило, всё это уже было. А может это и вовсе лабиринт?
2 года назад
Извне. 2020г. Наверное, одна из самых пессимистичных картин автора.Что мы имеем “извне”? серость и беспросветность. Здесь нет мелких мазков, дающих ощущение легкости - линии скорее похожи на корябанье чем-то острым, но за слоем серого нас ждет такой же серый слой, всё что мы видим в этой жизни и есть “внешнее”, “извне” и есть наша точка отсчета. Так может картина и является аллегорией на эту самую жизнь? это и делает ее по-настоящему печальной. И всё же где-то внутри теплится надежда - надежда на свет и цвет, осталось набраться сил и заглянуть внутрь, докарябывать до смысловой сердцевины.
2 года назад
3+1 Пожалуй, самая мистическая и вызывающая самые странные эмоции картина. кто эти четверо? зачем пришли? неизвестность усиливается тем, что фигуры не просто в капюшонах, но и с “пустыми” лицами, словно этих лиц и нет, словно сбрось с них балахон - и там ничего не окажется. но даже не видя их глаз, тебя всё равно не покидает ощущение, что все четверо смотрят именно на тебя, неотвратимо, неотступно, бесконечно, словно от этого взгляда не убежать, потому что невозможно убежать от того, что не видишь. И в этом их власть над тобой. Фон здесь не главное - его цветовая гамма играет вспомогательную роль, цвета вторят общей атмосфере картины, холодный серо-синий усиливает чувство мистического и некомфортного, черный с вкраплениями красного тоже не предвещает ничего хорошего от разговора с этими четырьмя, а будут ли они разговаривать? или они пришли для того, чтобы увести тебя куда-то? и кто этот плюс один? А что если этот четвертый - это ты? зритель, смотрящий на эту картину, но уже перенесенный туда художником? тот, кто делает неустойчивый треугольник целостным квадратом, что если именно тебя они ждали, потому что только с тобой стали наконец цельными? 4 стороны света, 4 природных элемента, 4 конца креста… так может не они здесь главные, а ты?..
2 года назад
Суматошный май . 2021 г. Хаос или порядок? порядок или хаос? или одно в другом? чем дольше вглядываешься в эти изогнутые и, казалось бы, лишёные всякого смысла, штрихи, тем больше гармонии в них замечаешь. И вот наступает момент, когда каждый штрих начинает восприниматься только в совокупности с другим, как общий танец, единая материя, в которой потяни за один завиток, распустится всё остальное. Кажется, будто в картине нарочно нет визуального центра, да и композиции как таковой. словно будь у холста размеры больше - мы увидели бы то же самое, повторяющиеся паттерны без конца и края. если бы вас попросили назвать преобладающий на картине цвет, вы бы наверняка сказали “жёлтый”, но если присмотреться, жёлтые линии здесь наложены сверху, словно скрывая что-то менее жизнерадостное. А вообще центром композиции здесь может быть любой из витиеватых мазков, потому что в каждом из них есть своя правда, а вместе они становятся зеркалом, в котором каждый увидит своё.
2 года назад