Найти в Дзене
Ремонт АКПП Volkswagen Passat
АКПП: 09G (TF-60SN) / Двигатель: 2.0L / Привод: передний / Пробег: 206000 км / Год: 2008 Клиент обратился к нам с жалобами на пробуксовки и пинки при переключении 3-й и 4-й передач; После согласования стоимости ремонта, мы приняли автомобиль в работу и провели дефектовку АКПП. В ходе разборки мы обнаружили, что лопнул поршень сцепления К2, а остальные поршни были задубевшими и изношенными. Также оказались сгоревшими диски сцепления. При дефектовке и тестировании гидроблока, нами была выявлена утечка...
2 года назад
Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander
CVT: JF011 / Двигатель: 2.4L / Привод: полный / Пробег: 184000 км / Год: 2012 Автомобиль был отдан на ремонт с жалобами на сильные продергивания при езде. Приняв машину в работу, мы демонтировали с нее коробку и приступили к дефектовке. В процессе разборки мы обнаружили, что ведущий конус оказался заклинен, и, кроме того, что конусы, что приводной ремень были задраны. — Часть образовавшейся в результате продергивания ремня металлической стружки обильно осела на магнитах поддона, а часть осталась курсировать по системам вариатора...
997 читали · 2 года назад
Ремонт АКПП Mercedes G-class AMG 63
АКПП: 722.9 / Двигатель: 5.5L / Привод: полный / Пробег: 146000 км / Год: 2015 / Коробка была отдана на ремонт в связи с тем, что автомобиль встал после резкого старта. Забрав у клиента агрегат, мы провели его дефектовку и обнаружили, что из-за чрезмерной нагрузки выходной вал буквально срезало. Помимо этого с внутренней стороны была задрана ступица B2, и оказались сгоревшими диски сцепления. При разборке мехатроника мы обнаружили загрязнение его гидравлических каналов, а при обкатке соленоидов — неисправность трех из них...
3 года назад
Ремонт АКПП U760 Toyota Camry АКПП: U760 / Двигатель: 2.5L / Привод: передний / Пробег: 193000 км / Год: 2014 Коробка была отдана к нам на ремонт с жалобами на сильные пробуксовки передач и падение АКПП в аварийный режим. После согласования с клиентом стоимости ремонта, мы забрали у него снятый агрегат, привезли коробку к себе в сервис и приступили к ее дефектовке. В ходе разборки мы обнаружили повреждение ступицы и редуктора UD, чьи шестерни-сателлиты, вдобавок, сильно люфтили в корпусе из-за выработки шайб; Посадочное место обоймы подшипника центральной шестерни было подбито, а задняя крышка АКПП пропилена. Кроме того оказались сгоревшими диски сцепления и задубевшими обрезиненные поршни. При разборке гидроблока мы обнаружили загрязнение его канальцев, а при последующих тестах — утечку давления из гидроплиты по клапанам и неисправность трех соленоидов; В гидротрансформаторе была перегрета и изношена фрикционная накладка блокировки. По окончанию дефектовки, мы передали клиенту ее итоги и приступили к переборке агрегата. — Мы заменили редуктор UD, ступицу B3, отремонтировали корпус и установили новые комплекты фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, уплотнений, подшипников и поменяли масляный фильтр; Затем мы перебрали гидроблок, врезав в плиту ремонтные клапаны и заменив три соленоида, а в гидротрансформаторе переклеили накладку поршня блокировки и поменяли все уплотнения. Затем мы собрали коробку и отвезли ее обратно клиенту. — Гарантия: 1 год без ограничения пробега — Цена ремонта с запчастями: 171000 рублей — Сроки ремонта: 2 дня Подробнее на нашем сайте: akpp03.ru/...mry
3 года назад
Ремонт АКПП Peugeot 807
АКПП: DP0 / Двигатель: 2.0L / Привод: передний / Пробег: 318000 км / Год: 2003 Владелец обратился к нам с жалобами на сильные пробуксовки передач, из-за которых автомобиль практически не двигался с места. Забрав его на эвакуаторе, мы согласовали с клиентом стоимость работ, демонтировали АКПП и провели ее дефектовку. В ходе разборки мы выявили сильный износ агрегата: диски сцепления сгорели, а тормозные ленты стерлись до металла. Барабаны переднего и заднего хода были задраны, причем барабан заднего хода был поврежден так, что шлифовке он уже не подлежал...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала