Найти в Дзене
Готовимся к уроку Истории с DeepSeek: 7 класс, параграф 20.
Продолжаем разбирать параграфы учебника В.Р. Мединского и А. О. Чубарьян «История Нового времени. Конец XV — XVII в. для 7-го класса» вместе с Deep Seek. В этот раз формулируем запрос для нейросети для создания конспекта по  § 20 «Османская империя и Иран: могущество и упадок». Приветствую всех родителей,кто стремится сделать обучение детей эффективным и интересным! Сегодня мы с вами и нашим помощником — нейросетью DeepSeek — разберем параграф 20 учебника истории для 7 класса. Тема сложная и насыщенная: «Османская империя и Иран»...
19 часов назад
Готовимся к уроку Истории: 7 класс, Глава II - ВСЕ ПРОЕКТЫ
Учебник истории за 7-й класс открывает одну из самых захватывающих эпох — раннее Новое время. Это период, когда Европа, разрываясь между традициями и новизной, закладывала основы современного мира. Но как помочь школьнику не просто запомнить даты, а по-настоящему понять и прочувствовать эту переломную эпоху? Самый действенный способ — проектная деятельность. Я собрала и подготовила подробные материалы для всех основных проектов по Главе II, чтобы у вас под рукой был полный комплект идей, структуры и готовых решений...
1 день назад
Готовимся к уроку Истории с DeepSeek: 7 класс. Проект «Изменения в повседневной жизни в раннее Новое время»
«Изменения в повседневной жизни» — звучит как скучная тема из учебника? А что, если заглянуть за кулисы истории и увидеть, как жили, чего боялись и о чем мечтали обычные люди 300–400 лет назад? Именно такой — живой и многогранный — подход к проекту мы и предлагаем. Вместо заучивания дат мы отправимся в путешествие по шумным и грязным улицам городов, заглянем в голодные деревенские хижины и пройдем по опустошенным полям Тридцатилетней войны. А нашим гидом и творческим партнером снова выступит нейросеть...
1 день назад
Готовимся к уроку Истории с DeepSeek: 7 класс. Проект «Абсолютные монархии в Европе XVI─XVII вв.: сходство и различия»
Проектная деятельность часто вызывает не радость открытия, а тихую панику. Объемные тексты учебников, сложные термины и непонятный план действий — с чего начать? Предлагаю превратить этот вызов в увлекательное исследование, где главным союзником станет нейросеть. Вот как мы с сыном это делаем — наш алгоритм за 2 шага на примере темы проекта «Абсолютные монархии в Европе XVI─XVII вв.: сходство и различия», приведенной после Главы II «Европа в XVI─XVII вв.: традиции и новизна» учебника В.Р. Мединского и А...
1 день назад
Готовимся к уроку Истории с DeepSeek: 7 класс. Проект «Быть дворянином в раннее Новое время»
Часто проекты по истории вызывают у подростков не исследовательский азарт, а один большой вопрос: «С чего вообще начинать?» Знакомо? Рука тянется к учебнику, чтобы просто переписать параграф. Но я предлагаю другой путь и привлечь в союзники нейросеть. Итогом станет не только достойная оценка, но и горящие глаза ребёнка, который понял, что он — может. Вот как мы с сыном это делаем — наш алгоритм за 4 шага на примере темы проекта «Быть дворянином в раннее Новое время», приведенной после Главы II «Европа в XVI─XVII вв...
2 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала