Вы узнали, что рекламные публикации в Дзене создают спрос и приводят новых покупателей. Вашему бизнесу как раз нужны покупатели, тем более новые. Но сначала нужно написать ту самую рекламную публикацию. А лучше сразу несколько. Давайте вместе разберёмся, как это сделать. Пользователи любят контент, который помогает им решать их проблемы. И ещё больше любят товары и услуги, которые делают их жизнь лучше. Подумайте какую потребность покупателя удовлетворяет ваш продукт и как он может ему помочь. Например, я абзацем выше обозначил несколько ваших потребностей: 1...
Эффективная рекламная публикация совершенно не обязательно должна быть длинной и сложной. Когда вы пишете рекламный текст, у вас не должно быть цели написать определённое количество знаков или слов. Публикация должна привести читателя к целевому действию: заявке, покупке, установке приложения и так далее. Давайте рассмотрим ситуацию, когда с этой задачей лучше всего справляется лаконичный текст. Вы, конечно, знаете цитату, которую приписывают великому скульптору Микеланджело Буонарроти. Когда его спросили, как он создаёт свои скульптуры, он ответил: "Я беру камень и отсекаю всё лишнее"...