Привет, Меня зовут Лиля и я маркетолог. Может кто-то из вас хочет продвигать свой блог или бренд? Я расскажу о бесплатных и платных способах и что делать, когда оказался в тупике.
Наверное, многие из вас знают такие маркеты, как Ламбада или Ветер, может вы любите маркеты керамики или фанаты Питерского Маркета у моря, а может вы приверженцы площадки или живете рядом и посещаете все мероприятия на Хлеьозаводе или Artplay. Существуют еще и маркеты с узкой целевой аудиторией, например мамские: Momplayart или Momspace. Так что продвижению: если вы молодой локальный бренд, то вы должны выбрать маркет с вашей целевой аудиторией и рассчитать силы. Продумать хватит ли вам ваших...
В инстаграм приходит запрос от девушки и она предлагает вступить в чат активности, это бесплатно, с вас только реакции и лайки. После согласия вас добавляют в чат инстаграм, где вы подписываетесь на всех участников (их около 60-70), ставите всем реакции на три последние сторис, на последнюю ставите дату этого дня, если сторис нет, то так и пишите в директ. Вас добавляют в этот диалог и начинается работа: ⁃ ежедневно вы должны каждой участнице ставить реакции по схеме, которую прописала выше...
Да-да, фишка вашего бренда в чем? Чем ваш бренд запоминается и отличается от конкурентов?
Собирайте фишки, исходя из концепции вашего бренда и аудитории.
Давайте на примерах попробуем:
Возьмем мой бренд: Мама маркетолог
Фишка: рассказываю и о маркетинге и о материнстве (интересна для аудитории мамы в декрете, которые создают собственные бренды и реализуют идеи)
Фишка: собственная программа маркетингового консультирования (классная услуга для малого бизнеса/локального бренда, когда нет бюджета...