Найти в Дзене
Тотальная слежка за детьми: в школы установят видеонаблюдение с системой распознавания лиц
Тестирование данных систем в некоторых учреждениях образования началось ещё в апреле 2019 года. А сейчас корпорация «Ростех» и входящий в неё Национальный центр информатизации приступили к масштабной установке камер и созданию баз информации. Сообщается, что все данные об учениках и сотрудниках школ вносятся в системы только с их согласия, а сами технические новинки будут использоваться лишь для обеспечения безопасности школьников во время учебного процесса. Как это работает и сколько стоит? Системы видеонаблюдения уже получили 1608 школ в 12 регионах России...
4 года назад
Фоновая музыка для торговых центров: ловим настроение праздника и ярмарки
Современные торговые центры во многом схожи со средневековыми ярмарками. Здесь всегда царит дух беззаботности и веселья. Здесь можно найти что угодно и встретить кого угодно. Здесь за каждым углом ждут новые впечатления и приключения.  Как на ярмарку, в торговые центры отправляются не только за покупками. Погулять, поглазеть на яркие витрины, как говорится, на людей посмотреть, отвлечься от ежедневной рутины, окунуться в праздник. А что лучше всего создаёт такую атмосферу? Конечно, фоновая музыка...
5 лет назад
Фоновая музыка для супермаркета: комфорт и богатство выбора
Огромный магазин с широким ассортиментом и бесконечным выбором. Сюда приходят или, скорее, приезжают нечасто, проводят достаточно много времени, покупают большое количество товаров, ориентируясь на предпочтения всех членов семьи. Здесь бывают отдельные часы со скидками для пенсионеров. Проводится множество акций, залы, весь эфир, атмосфера просто заполнены рекламой разных категорий товаров.  Да, супермаркет – это концентрация товарно-денежных отношений. И если небольшой магазин возле дома...
5 лет назад
Фоновая музыка для магазина: удивлять, но не шокировать:
Выбирая магазин, посетитель обращает внимание на несколько ключевых моментов: категория и широта выбора товаров, уровень цен и удобство расположения. Это объективные факторы, их влияние можно измерить по определённым критериям, объяснить рационально.  Но существуют элементы выбора места для покупки, находящиеся в области иррационального, воздействующие на подсознание посетителя. Это запах, ощущения от прикосновения к вещам, уровень освещённости и фоновая музыка. Музыка — важный компонент имиджа магазина...
5 лет назад
Фоновая музыка для кафе и ресторанов: создаём атмосферу
Исследования доказывают: в наши дни, выбирая кафе или ресторан для романтической или деловой встречи, дружеских или семейных посиделок, клиент в первую очередь обращает внимание на сервис и атмосферу. Вкусно поесть можно и дома, а вот антураж дорогого ресторана или шумного паба на свою кухню перенести не так просто.  Немаловажная часть общего духа заведения – музыкальный фон, та самая фоновая музыка для кафе, баров и ресторанов. Именно от подбора, комбинации плей-листов зависит то, сколько времени проведёт за столиком клиент, сколько и чего он съест, выпьет и вернётся ли снова...
5 лет назад
Фоновая музыка для отелей, гостиниц и хостелов: комфорт и спокойствие
Владельцы гостиничного бизнеса в США ещё в 1950-е годы начали нанимать профессиональных композиторов для написания так называемой «функциональной» музыки. Эти эксклюзивные мелодии были частью индивидуального неповторимого стиля отелей, их слушали лишь важные гости во время приёмов, симпозиумов и просто за чашкой кофе или стаканом виски в баре. Сегодня к услугам композиторов прибегают немногие представители отрасли, но роль фоновой музыки в для гостиниц создании общего образа отеля от этого не уменьшилась...
5 лет назад
Фоновая музыка для бизнеса: подчеркнуть индивидуальность
В наши дни миром бизнеса правят яркие личности и бренды, которые не боятся подчеркнуть свой стиль, общий образ, быть особенными. В конкурентной борьбе побеждает тот, кого узнают, кто на слуху. И дело не всегда только в товаре или ключевой услуге, но и в мелочах, настолько важных, что они решают судьбу.  Дизайн логотипа бренда. Цвет логотипа. Звучный слоган. Постоянный персонаж рекламных роликов. Популярный инфлюенсер отдельных кампаний продукта. Фоновая музыка, звучащая в офисах и на торговых площадках...
5 лет назад
Фоновая музыка для банков: действовать здесь и сейчас
Банк и музыка, на первый взгляд, кажутся понятиями совершенно не совместимыми. Ведь первый имеет дело с точными цифрами, серьёзными финансовыми операциями, от которых зависят судьбы людей, успешность ведения бизнеса. А музыка ассоциируется с отдыхом, расслаблением, вдохновением — категориями скорее чувственными, чем рациональными. Но это не совсем так.  Сегодня даже самые солидные мировые банки в своей практике используют фоновую музыку. Ведь она не только создаёт атмосферу, но может влиять на принятие решений, например, о рискованной операции, выдаче кредита...
5 лет назад
Фоновая музыка для аэропортов: мелодии встреч и расставаний
Современный человек всегда в движении. Мы каждый день спешим на работу, едем в командировки, летим в отпуск в далёкие страны. Каждое большое путешествие связано с большими надеждами, ожиданиями, наполнено духом авантюризма, предвкушением новых эмоций. Вместе с тем, время, которое мы проводим в очередях на вокзалах, аэропортах, в зонах вылета, не хочется терять зря, проживать в мучительной гнетущей тишине. Поэтому вполне логично наполнить эфир залов аэропортов не только полезными объявлениями для пассажиров, но и соответствующей месту фоновой музыкой...
126 читали · 5 лет назад
Фоновая музыка для АЗС: Радио «Заправка»
Принято считать, что всё, что нужно водителю в путешествии, – достаточное количество бензина, исправный транспорт и хорошее настроение. Если первое и второе легко приобрести на заправочной станции, в автосервисе, то третий компонент сформировать намного сложнее. Но владельцы АЗС могут уже работают и в этом направлении. Современные автозаправки не являются просто бензоколонками с обслуживающим персоналом, в чью функцию входит лишь заполнение баков топливом. Это целые комплексы, предлагающие широкий спектр услуг...
113 читали · 5 лет назад
Фоновая музыка для автосалонов: показать характер
Для большинства автовладельцев машина – не просто средство передвижения. Это надёжный друг, «боевой конь», любимая «ласточка». Они часто имеют тайные имена, у них есть свой стиль, характер, особенности поведения. Поэтому и к выбору товарища на долгие годы многие покупатели относятся с волнением и трепетом. Да, цена и класс автомобиля играют огромную роль в процессе выбора, но важны также настроение, атмосфера и запах в салоне, порыв души покупателя, отношение владельца бизнеса к своему делу...
125 читали · 5 лет назад
Фоновая музыка для увеличения продаж в магазине: подключаем эмоции
Маркетологи любят повторять: любая эмоция посетителя – ваш шанс продать ему товар. Вызвать радость, восторг, удовлетворение можно стабильно высоким качеством товара, неожиданно низкой целой, выгодным акционным предложением. Либо пойти более хитрым путём и подключить наработки нейромаркетинга, задействовать сферу бессознательного. Правильный подбор фоновой музыки для увеличения продаж и среднего чека – одно из основных решений. Исследования доказали: комфортная, уместная мелодия, звучащая в торговом зале, на 20% увеличивает время, которое покупатель проводит в магазине...
325 читали · 5 лет назад