Найти в Дзене
Некачественные медицинские услуги: как защитить свои права? (часть 2)
23.04.2019 г. Хитрый Лис запустил рубрику "Защита прав в режиме реального времени", где мы будем рассматривать как пошагово привлечь к ответственности горе-врачей и компенсировать моральный вред, причиненный их действиями или бездействием. Напомню, что в декабре 2018 г. ко мне обратилась гражданка З. с тем, что по вине врачей ей поздно диагностировали "рак желудка 4 стадии" и как осложнение "асцит". Мною были проведены следующие действия: 1)в январе...
6 лет назад
Защитил своего ребенка или совершил преступление?!
Ко мне за помощью три года назад обратилась соседка Ирина, которая являлась матерью 2- х летнего ребенка Даниила. Проходя во двое дома в обед ее мальчик капризничал, хотел спать, еле плелся за мамой, пока та несла в руках тяжелый пакет с продуктами. На встречу им прогуливалась соседская семья с полуторагодовалым ребенком. Когда дети поравнялись малыш потянулся за леденцом Даниила, в ответ последний, будучи не в духе, шлепнул малыша ладошкой по лицу. Это заметила как мать Даниила, так отец малыша...
6 лет назад
Некачественные медицинские услуги: как защитить свои права?
Решила внести в свой блог рубрику: "Защита прав в режиме реального времени". Буду делиться текущим опытом защиты прав доверителя, наглядно демонстрируя и описывая какие документы, как и куда подавать. Можете задавать вопросы под статьей, отвечу всем без исключения. Итак начнем! На повестке дня дело об оказании некачественных медицинских услуг поликлиникой и одной из больниц, куда гражданка З. попала по скорой помощи. В декабре 2018 года ко мне обратилась гражданка З. с просьбой помочь в ее нелегком вопросе...
6 лет назад
Хлеб из будущего или как не испортить деловую репутацию организации
Вы уже наверняка слышали об уголовных и административных наказаниях за посты, репосты и лайки в интернете . Но случай, о котором я вам сегодня поведаю, весьма интересный, так как связан с отзывами на продукты потребления в социальных сетях. Гражданка Богдеева К.А. приобрела хлеб в магазине с завтрашней датой. Об этом событии Богдеева К.А. разместила сообщение в социальной сети. Новость разошлась со скоростью света. Естественно дошла и до руководства хлебобулочной компании. Производитель ОАО "Петрозаводский хлебокомбинат" решил подать в суд на Богдееву К...
6 лет назад
УК и ТСЖ теперь должны работать эффективней.
С 01 марта 2019 года ужесточились требования к работе управляющих компаний и ТСЖ. У недовольных жильцов появился еще один рычаг для оказания давления на неугодных управляющих. В частности, должна стать более эффективной работа аварийно-диспетчерской службы (АДС): -диспетчер АДС должен принять ваш телефонный звонок в течение не более 5 минут. Если у него это не вышло, то он обязан перезвонить вас сам в течение не более 10 минут. При этом вам должна быть дана возможность остановить голосовое или электронное сообщение (его рассматривают не более 10 минут)...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала