Найти в Дзене
Забытые мускул-кары, ч.2: Pontiac Can Am (1977)
В 1970-х мускулы американских авто стремительно дряхлели — наступала "эпоха недомогания". Сначала акцент сместили с мощности на роскошь, а в 1974 году США узнали понятие "топливный кризис" и слово "экономичный" перестало быть ругательством по отношению к среднему автомобилю среднего американца. Однако, даже в таких условиях марка Pontiac отчасти сохранила верность своему спортивному имиджу. Например, их Trans Am SD455 был самым горячим предложением на рынке 1973-74 годов. А в 1977 году, когда от...
6 лет назад
Все американские V8, глава 3: Chevrolet семейства LSx (1997+)
LSx – таково “народное” название Small-block Chevrolet и третьего, и четвертого поколений: без необходимости энтузиасты не разделяют их, так как разница в конструкции невелика. Обозначение пошло от первых двух символов RPO-кодов наиболее известных легковых моторов этого семейства от LS1 до LS9. Официальное же название первого семейства LSx-моторов, активно используемое самими GM, это "Gen III", то есть "третье поколение", что должно означать преемственность конструкции от SBC и LT1. Однако, фактически,...
604 читали · 6 лет назад
Самый большой универсал в истории — Buick Estate Wagon (1971-76)
Универсал, как тип кузова автомобиля, появился по необходимости организовать перевозку путешественников с багажом к железнодорожной станции или от нее к дому или отелю. Отсюда требования, которых не было у ранних авто: большая пассажировместимость и объемистый багажник. Большинство универсалов до Второй мировой войны производилось сторонними фирмами на шасси обычных авто (как и катафалки, и скорые помощи), но с каждым годом сами производители все больше внимания уделяли этому изначально специфично "профессиональному" кузову...
6 лет назад
Все американские V8, глава 2: Chevrolet LT1, LT4 и L99 (1992-1997)
Почти 40-летняя история первого поколения смолл-блоков Chevrolet резко контрастирует со всего 6 годами выпуска второго. Официально именуемые Gen II, то есть "второе поколение", как правило, эти моторы известны по RPO-коду LT1 (им обозначался базовый 5,7-литровый мотор), поскольку все прочие двигатели этого семейства гораздо менее распространены. Generation II выпускалось только с 1992 по 1997 год, суммарно произведено примерно в 100 раз меньшим тиражом, чем классические SBC и устанавливалось на автомобили лишь 7 моделей на трёх платформах...
228 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала