Найти в Дзене
Манипуляции подборка топ 5.
"Здесь и сейчас!" В повседневной жизни мы каждый день встречаемся с данной манипуляцией,она буквально "кричит на нас!Действуй,а не то поезд уйдет!"Акции на продукты в супермаркете,аферисты,политики подталкивают нас на необдуманное принятие решения.Ограничения соблазнительного предложения по времени заставляет нас сделать выбор,под страхом упустить возможность! Необходима ли эта спешка?Я так не думаю,ведь проходит период и "уникальное" предложение становиться более доступным,чем на момент акции...
6 лет назад
Приемы манипуляции в торговле
Я -продажник(не могу сказать,что гуру,но кое-что смыслю)Мои статьи могут быть полезны как потребителю,так и продавцам. Предыдущая статья была "Манипуляция чувством потери" Здесь я расскажу о манипуляции через отношения близких. манипуляции через отношения близких. Представьте ситуацию продавец позвонил вам,назначил встречу,пришел,провел презентацию товара и столкнулся с ситуацией,когда надо уговаривать несколько членов семьи.Как же это сделать?Ведь общаясь с одним,можно промахнуться и решение...
6 лет назад
Приемы манипуляции в торговле.
Я -продажник(не могу сказать,что гуру,но кое-что смыслю)Мои статьи могут быть полезны как потребителю,так и продавцам. В прошлой статье я кратко описал прием "Выбор без выбора" Еще один прием известный мне "Чувство потери". Всем известны нам сетевые продажи,продавцы сами приходят или звонят и предлагают приобрести тот или иной товар,услугу и т.д. Когда контакт налажен и клиент посмотрел БЕСПЛАТНУЮ презентацию товара.В ход идет "чувство потери" например:продавец чудо пылесоса уже продемонстрировал...
6 лет назад
Приемы манипуляции в торговле.
Я -продажник(не могу сказать,что гуру,но кое-что смыслю)Мои статьи могут быть полезны как потребителю,так и продавцам. Товаро-денежные отношения зародились очень давно,люди с давних времен научились обменивать собственные излишки на нужный товар.Часто можно услышать выражение:"На рынке два дурака..."Может когда-то так и было,но на сегодняшний день дурак только один. Огромная конкуренция вынудила производителей бороться за искушенного потребителя.На что только не идут продавцы,чтобы впихнуть свой товар(не всегда нужный и полезный)...
6 лет назад
Мотивация страхом
Страх-очень сильная эмоция,которая побуждает нас к действиям,а также отличный инструмент в руках опытного манипулятора. Многие рекламы мотивируют нас к покупке именно по средствам страха.Например многие моющие вещества рекламируются в контексте со страшными бактериями и возбудителями всяких ужасных болезней(во многих случаях очень утрированно).Порошки,которые застирывают нашу одежду или накипь,уничтожающая бытовую технику,мотивируют нас купить то или иное чудо-средство,манипулируя чувством потери(страхом)...
6 лет назад