Найти в Дзене
Что нужно учитывать при создании сайта?
При создании сайта нужно учитывать множество разных деталей, имеющих принципиальное значение для его успешности. Если вы не учтете сразу какие-то нюансы, то переделать уже готовый проект будет, скорее всего, очень дорого и сложно. Опыт показывает, что порой на это уходит столько же денег, сколько на производство сайта с нуля. Если вы не хотите нести дополнительные издержки или довольствоваться низкокачественным интернет-ресурсом, тогда обязательно прочитайте нашу статью. Постановка цели как ключ ко всему остальному Первое, что нужно учесть при создании сайта, – его цель...
1048 читали · 6 лет назад
Как создать мультиязычный сайт
Как сделать сайт «клиентоориентированным» и дружественным пользователю, если продукт, продвигается или продается на несколько стран? Решение проблемы — создание мультиязычного ресурса. SEO-оптимизация подобных сайтов — трудоемкая задача, которая решается путем создания поддоменов или отдельных папок на сайте. При работе обращают...
6 лет назад
SEO-тренды 2018 года
Если верить статистике Google, сейчас каждый пятый поисковой запрос делается при помощи голоса. Голосовые запросы – один из самых важных трендов, меняющий подход к СЕО. Чем больше людей будут пользоваться ассистентами, тем более естественными и короткими будут их обращения к поисковикам. Для продвижения это означает, что время сложных неестественных ключевых фраз постепенно проходит. Второй важный тренд – линкбилдинг. Внешние ссылки не теряют актуальности, но теперь критически важно, чтобы ссылки шли с ресурсов, связанных по тематике с сайтом...
6 лет назад
Заблуждение №6:"Чем больше трафика, тем лучше"
Трафик – это количество людей, которые заходят на сайт. Оптимизаторы борются за посещаемость ресурса, но сам по себе этот критерий мало о чем говорит. Дело в том, что посещаемость не равна прибылям. Если речь об интернет-магазине или похожем проекте, нужно еще добиться хорошей конверсии: превратить посетителей в покупателей. Если же разговор идет, например, о блоге, ключевое значение будет иметь время, проведенное на странице, вовлеченность пользователей...
6 лет назад
Заблуждение №5: "Сайт легко продвигать самостоятельно"
Если вам кажется, что SEO – это легко, значит, вы еще не разобрались в данной сфере. Давайте посмотрим, что нужно для поисковой оптимизации: Это далеко не полный список действий, а только самое его начало. Даже профессионалы не делают самостоятельно все, а привлекает для помощи дизайнеров, программистов, копирайтеров. Не-специалисту и подавно не стоит рассчитывать, что он сможет провернуть весь объем работы сам...
6 лет назад
Заблуждение №4: "Покупка ссылок - залог продвижения сайта"
Бытует мнение, прямо противоположное предыдущему заблуждению: главное – закупить побольше ссылок. Этого мнения придерживаются и клиенты, и новички-оптимизаторы. Действительно, внешняя оптимизация – сфера, в которую стоит вложить средства. Но она бесполезна, если сам ресурс не оптимизирован. Внешняя оптимизация без предварительной внутренней проработки ресурса – деньги на ветер...
6 лет назад
Заблуждение №3: "Сайт можно продвигать бесплатно"
Ваши конкуренты вкладывают средства в покупку ссылок, маркетинг, рекламу, и вы не обойдете их, не вложив в продвижение средства. Допустим, вам не нужно платить специалисту, потому что вы сами владеете SEO. Но тогда вы знаете, что многие профессиональные сервисы, инструменты – платные. Нужно покупать ссылки, а качественные ссылки стоят не копейки...
6 лет назад
Заблуждение №2: Любой сайт можно продвинуть в ТОП
«Если бы!» – вздохнут профессионалы. Клиенты, чья сфера деятельности не связана с digital, часто уверены, что можно пригласить оптимизатора, и он какими-то специальными действиями продвинет портал или интернет-магазин на верхние строки выдачи, не меняя ничего в самом веб-сайте. Но это возможно только в случае, если ресурс уже оптимизирован, у него прекрасная юзабилити, а компания предлагает востребованные товары и услуги, предоставляя сервис премиум-класса...
6 лет назад
ТОП - 6 заблуждений о том, как работает SEO
Заблуждение №1: "Результат от SEO можно получить через месяц" Слухи о том, что трафик и конверсии можно получить за месяц продвижения, плодят заказчики между собой. Ни один, даже самый плохой специалист не станет обещать быстрых прибылей от поисковой оптимизации. Тем не менее, миф о том, что главное – найти хорошего профессионала, и уже через месяц он организует прибыли до неба, очень устойчивый. Давайте разберемся, почему он далек от истины. Если сравнить СЕО со спортом, то это ультрамарафон, а не спринт...
6 лет назад
SEO Intellect.Полезные материлы о продвижении сайтов.
Анкета Для того чтобы начать зарабатывать, достаточно выбрать один из двух способов показа рекламы в своих публикациях. Такая возможность открывается для тех каналов, в которых публикации со средним временем дочитывания больше 40 секунд набирают от 7000 дочитываний за 7 дней. Разделы в Редакторе Выберите один из двух разделов Редактора. Первый раздел — ваши публикации с количеством просмотров и черновики; второй раздел — настройка монетизации. Создание публикации Нажмите зеленую кнопку с плюсом, чтобы создать публикацию...
6 лет назад