Найти в Дзене
На картофельном поле: AMX M4 45
Да, с прошлой статьи не прошло и полгода, как выходит новая. Речь сегодня пойдёт о потомке ARL 44 - AMX M4 45. Начнём с того, что из ВСЕХ ТТ-7 этот товарищ единственный отмечен как "тяжёлый танк поддержки". Ни одного аналога на уровне нет, а за сим его можно сопоставить разве что с самим собой. Благо, основа для этого есть - на танке фактически 2 топовых орудия. А чтобы было интересней - в список я включил простого Тигра вместе с итальянцем и чехом - прочие танки чересчур заметно отличаются от сего агрегата, а эти немного сходны с ним...
2 года назад
На картофельном поле: Т-43
Прошло дофигища времени с последней статьи на сем канале в принципе. Время новой бредятины от автора этого блога. Сегодня у нас третий выпуск "На картофельном поле", посвящённый разбору разной техники в "Мире танков". Нынешний гость - советский СТ-7, который в реальности должен был заменить Т-34, но не смог. ТТХ Внимание: сравнение велось с прокачиваемыми танками, у которых в игре тип "СТ универсальный". Т.е КВ-13, А-44, Лео, Чи-Ри, Т20 и т.д. в список не попали, как и всякие премы типа Т-44-122 и Пантеры М10...
2 года назад
Прохождение кампаний Героев 5, часть 1: Кампания Изабель
Начинаю цикл своих прохождений кампании Героев 5. Предварительно задам детали: прохождение делалось на последних версиях игр (1.60, 2.1 и 3.1 соответственно), да и за сложностью я не гнался, играя на воине. Начнём рассмотрение с кампаний оригинала. Первой кампанией является кампания Ордена Порядка, она же кампания людей, она же кампания Изабель. Специализация героя: даёт ежедневно 250 золота и снижает стоимость тренировки войск на 2% за каждый левел. Правда, выше 24 левела Изабель вам не даст поднять 5 миссия. Стартовые навыки - базовый расовый перк и развитое лидерство. Миссия 1 Стартовая награда: нет...
282 читали · 3 года назад
HOMM 5: Расовый обзор. Великая Орда, или же просто - орки.
Честно, не хотелось писать статьи такого формата. Но пришлось. Краткое инфо о расе Типичная раса варваров, которая, как и в 4 части, не обладает магией. Да и какая магия, если они поклоняются лишь Отцу-Небу и Матери-Земле (нет, я ничего не сочинил, так в игре). За сим вместо магии нам дали кличи, талисманы... и подавления разного рода. По остальным деталям тоже видно, что фракция ориентирована на мощь и активные действия - на это показывает и механика ярости крови. Иными словами, вся наша идея - "Бей сильно и быстро!"...
336 читали · 3 года назад
SMT III HD: провал в высоком разрешении.
Отгремел релиз ремастера Shin Megami Tensei III: Nocturne, и настала пора анализа проекта. Что же может нам предложить обновленная версия игры, вышедшей ещё в далёком 2003/4 на старушке PS2? Разработчики Для начала, мелко пробежимся по разрабам. Директором и продюсером разработки стал сценарист оригинальной версии Казуюки Ямай. В компании он работает с 90-х, и первым его значимым проектом является малоизвестное творение Atlus - Maken X под Sega Dreamcast. Из более современных работ - директор и сценарист оригинальной SMT IV и продюсер её "вбоквела" SMT IVA...
261 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала