Вредные советы для клиентов или 5 способов избежать разочарований от похода к парикмахеру
Вредные советы для клиентов. Если ты пришел подстричься, хочешь новую прическу, то не стоит ни в какую пожеланья говорить. Лучше ты приди унылый, с выраженьем недовольным и на все вопросы мастера хмуря брови ты молчи. А потом ты так протяжно скажешь:"Нууу незнааааю, что мне нужно. Пососветуйте вы сами. Вы же МАСТЕР , вы же ФЕЯ нафеячте что-нибудь". А заметите смятенье на лице профессионала так вы тут же не молчите, а уверенно спросите:"Хорошо ли вы стрижете? Сколько опыта у вас?" Никогда не уточняйте образ жизни, пожеланья, опыт стрижек, цель прихода. Задавать вопросы типа: поняли ли мы друг друга? надо будет ли укладку делать? -адсолютно бесполезно, вы поверьте -опыт есть...