Найти в Дзене
"Хобо-никели". Монеты американских бродяг.
Во второй половине XIX века на территории США зародилась довольно интересная субкультура хобо (от англ. – «homeless boy», что означает бездомный парень, а возможно и «hoe-boy», батрак). Считается, что первыми классическими хобо стали солдаты юга и севера, демобилизованные после гражданской войны. Многим попросту некуда было возвращаться, вот они и поехали по стране в поисках любой подвернувшейся под руку работы, никогда не задерживались на одном месте слишком долго. Главным условием экономической модели жизни хобо была возможность бесплатно путешествовать на медленных товарняках того времени...
110 читали · 1 неделю назад
Секта свидетелей AR-15. Религиозный экстремизм как прибыльное дело.
Заходите к нам в телеграм: https://t.me/fogofwarcannel Как говаривал писатель-фантаст Лафайет Рональд Хаббард: «Если хочешь разбогатеть, придумай свою религию». В далёком 1954 г. оборотистый корейский проповедник Сан Мён Мун основал «Церковь объединения», представлявшую собой сектантскую структуру, основанную на неортодоксальном толковании библейских текстов. Мун утверждал, что Христос не выполнил свою роль Мессии, потому что умер, не создав семью. А это, как выясняется, необходимая часть пути человечества к спасению...
1 месяц назад
«Тигры» на дровах и газе.
Заходите к нам в телеграм: https://t.me/fogofwarcannel «Нефть — это кровь, пульсирующая по артериям войны… Германия слишком полагалась на свое преимущество в железе и угле и недостаточно учла наше превосходство в нефти.» - примерно такими словами сенатор Беранже, директор французского Генерального комитета по топливу, охарактеризовал в 1917 г. фактический переход сторон к «войне моторов». В преддверие Второй мировой войны немцы провели работу над ошибками и усиленно занялись созданием топливной промышленности, способной «прокормить» многомиллионную армию и флот...
3 месяца назад
Немецкая подводная лодка Кригсмарине U-749 на фоне учебного парусного судна «Коммодор Йонсен» в Балтийском море, конец 1943 г. Судно было заложено на судостроительной верфи Круппа в г. Киль (Германия) в 1920 г. по заказу бременского судовладельца Виннена. Парусник относился к классу так называемых «винджаммеров» (англ. – windjammer, «выжиматель ветра»), имел большое парусное вооружение и был довольно быстроходным. Уже на следующий год судно было спущено на воду под именем «Магдалена Виннен II» и отправилось в первый рейс. Для своего времени корабль считался четвёртым по величине парусником в мире. Первоначально эксплуатировался на южноамериканской и австралийской линиях. В 1936 году «Магдалена Виннен II» была приобретена компанией Norddeutscher Lloyd. Парусник был переименован в «Коммодор Йонсен» и использовался в качестве учебного судна. Во время Второй мировой войны корабль находился в составе вспомогательного флота и использовался для доставки армейских грузов под буксиром. По окончании войны Советский Союз получил парусник в рамках военных репараций, и он был переименован в «Седов». Несмотря на тяжелейшее финансовое положение страны после войны, деньги на восстановление парусника нашлись, и в 1952 г. «Седов» отправился в первое плавание. Позже, в 1965 г. парусник передали в Министерство рыбного хозяйства СССР для обучения экипажей рыболовного флота. В ходе дальнейшей службы парусник неоднократно модернизировался. На судне сделали учебные классы, хорошие кубрики для курсантов, актовый зал, кают-компанию, спортзал, сауну. Как говорят, от того самого «старика Йонсена» осталось немногое, но корабль жив, функционален, а его гордые паруса продолжают радовать нас своей неповторимой красотой и романтикой. Больше интересного: телеграм-канал t.me/...nel
3 месяца назад
Во вселенной серии видеоигр S.T.A.L.K.E.R. существуют уникальные образцы вооружения, отличающиеся улучшенными характеристиками и повышенной надёжностью в суровых условиях Зоны. Одним из таких экземпляров является автомат АКМ-74С с необычными зелёными цевьём, ствольной накладкой, пистолетной рукояткой и магазином. Мало кто знает, но автомат имеет вполне реальный прототип. Изначально, для опытных моделей Ижевский завод изготовил уникальную пластмассу зеленого цвета, использованную для цевья, приклада и других частей. Однако материал оказался достаточно дорогостоящим, по сравнению с более традиционными смесями на подобии бакелита и других видов пластмассы, поэтому в массовое производство не пошёл. Тем не менее, на «ИжМаше» время от времени изготавливались автоматы ограниченных серий, с пластиковой фурнитурой, выполненной в зеленом цвете. Такие «Калашниковы» как правило украшались дарственными табличками с тёплыми словами и пожеланиями от Михаила Тимофеевича и передавались прямо с конвейера в государственные музеи на вечное хранение или использовались в качестве наградного оружия (в основном в Пограничных войсках КГБ СССР). Самыми первыми наградными экземплярами стали автоматы АКМ, произведённые на «Ижмаше» в 1973 г. Они имели фигурную табличку со словами «Победителю в социалистическом соревновании. Конструктор М. Калашников». Кроме таблички на автомат устанавливался специальный комплект пластиковых деталей на основе прессматериала АГ-4В, выполненный в характерном зелёном цвете, подчёркивающем принадлежность оружия к пограничным войскам, имеющим фуражки, погоны, петлицы и прочие элементы формы в зелёных тонах. Автоматы были вручены делегатам от каждого пограничного округа. С того времени лучшие пограничники выходили на охрану государственной границы с дарственным оружием, соревнуясь за право владеть им. В комплект наградного автомата АКМ производства «ИжМаш» также входили штык-нож 6Х4, у которого рукоятка была выполнена из того же прессматериала АГ-4 зелёного цвета и соответствующие по цвету ножны. Наградные автоматы хранились на заставах различных погранокругов Советского Союза и были неким символом, подобным переходящему вымпелу «Победителю соцсоревнования» в гражданской среде. Нет достоверных сведений, по которым можно судить о боевом применении этих автоматов и общем количестве произведённых экземпляров. Вероятнее всего, они использовались для различных торжественных мероприятий и фотосессий из разряда «дали подержать». Дошедшие до наших дней экземпляры являются настоящей уникой. Больше интересного телеграм-канал t.me/...nel
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала