Найти в Дзене
SEO vs Контекстная реклама!
Первое: SEO нельзя включить и отключить, так как контекстную рекламу. Позиция в выдаче, которую вы достигли, оптимизировав сайт, останется за вами до тех пор, пока у вас не появится достаточное количество конкурентов. Даже если вы удалите целевую страницу из выдачи она исчезнет только после следующей индексации вашего сайта поисковой системой (для Google этот период в промежутке 2-10 дней). Второе отличие – оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах процесс длительный (2-4 месяца) и работать...
6 лет назад
Google Adwords маленькие тайны
Если для рекламного текста не так важен его объем, то тестов много не бывает. Пробуйте разные варианты объявлений, чтобы выявить, какой больше нравится аудитории. Не полагайтесь на личные предпочтения. Ведь вы составляете рекламу для клиентов, а не для себя. На что стоит обращать внимание? Частота показов в AdWords по умолчанию неверная. Google стремится привлечь больше кликов и потратить весь бюджет, а вы – увеличить конверсии и ROI. Если планируете тестировать регулярно, оптимальная...
6 лет назад
Турбо ускорение от Директа
Некоторое время назад Яндекс запустил в бета-тест Турбо-страницы для рекламодателей в Яндекс.Директ. В первую очередь Турбо-страницы помогут тем, у кого нет сайта или лендинга, нет адаптированной версии или мобильного приложения. С их помощью можно конвертировать трафик с мобильных, который в большинстве случаев не доходит до рекламодателя. Пока доступны только два формата заявок: заказ обратного звонка или связь по почте. Данный тип подойдет для продвижения товаров с длительным циклом продаж....
6 лет назад
Выручалочка рекламного бюджета
Этим оператором рекламодатели охотно пользуются. Позволяет исключить из запроса не нужные и нецелевые слова. Чаще всего такие как: форум, скачать, бесплатно, дешево, реферат и т.п. Позволяют не продавать системы кондиционирования, ищущим курсовую на указанную тему. Для этого просто к ключевому слову системы кондиционирования добавляется слово реферат со знаком минус. Получается системы кондиционирования -реферат Такой момент. Бывают ситуации, когда таких вот паразитных запросов просто огромное количество, счет может идти на сотни, они могут составлять до 70-80% всех связанных запросов...
6 лет назад
Экономим рекламный бюджет с помощью корректировки ставок
Корректировки по социально-демографическим параметрам — по полу и возрасту — пригодятся компаниям, точно знающим свою целевую аудиторию. Так, снизив ставки для некоторых сегментов, рекламодатель может ограничить аудиторию кампании теми пользователями, кто более заинтересован в продукте. При этом объявления продолжат показываться и на остальную аудиторию, но менее интенсивно. Система оптимизации по полу и возрасту работает по принципу снижения / увеличения ставок на определенный возрастной сегмент или пол...
6 лет назад