Найти в Дзене
Digital Signage в корпоративных коммуникациях: экономия на бумаге или новая ступень в управлении персоналом?
В абсолютном большинстве компаний, независимо от их размера и вида деятельности для целей менеджмента, внутреннего PR или управления персоналом используются электронная почта, мессенджеры, интернет. Стоит ли руководству делать следующий шаг и внедрять в офисе коммуникации Digital Signage? Что, где и зачем? Основное решение для коммуникаций внутри компании – это размещение в различных точках офиса профессиональных мониторов для информирования сотрудников. Дополнительно могут быть использованы тач...
5 лет назад
Digital out-of-home для бизнеса
«Рыбные места» и «удочки» Реклама категории out-of-home обычно размещается на улицах с большим пешеходным трафиком либо в местах, где люди проводят какое-то время: на остановках общественного транспорта или вокзалах, в кафе, ресторанах, клубах, на стадионах, заправках и т.д. В качестве электронных рекламных поверхностей обычно используются билборды на уровне человеческого роста или большие световые панели. Дополнительно в зависимости от задачи и креативной идеи самой рекламы мониторы оснащаются...
5 лет назад
Как эффективно продавать поколению Z?
Прежде всего, это первые люди на планете, которые не видели мир без компьютеров и интернета. И получать информацию «с экрана» для них представляется столь же естественным, как ходить или говорить. А онлайн-мир и оффлайн-мир они воспринимают примерно одинаково. В свою очередь Digital Signage – оффлайн-коммуникация, наиболее приближенная к онлайн-формату. Поэтому при разработке решений для проектов DS стоит учитывать потребности и особенности восприятия поколения Z. Недавно Сбербанк опубликовал результаты...
5 лет назад
Управление и техническая поддержка как важнейшие составляющие Digital Signage
Весь проект Digital Signage можно разбить на несколько составляющих – разработка самого проекта, идея, техническое решение, контент, интеграция и запуск на объекте, управление и техническая поддержка. И многие акцентируют свое внимание на тех этапах, которые осуществляются до момента запуска проекта. Безусловно, это крайне важно. Ведь непрофессионально разработанное техническое решение или отсутствие грамотного контента приведут к запуску заведомо неэффективного проекта. Тем не менее, все эти действия проводятся в  относительно короткий начальный период...
5 лет назад
4 стратегии Digital Signage для фитнес-центров
Весной в фитнес-центрах наблюдается традиционное оживление. Тем не менее, даже при повышенном внимании со стороны потребителей, фитнес-индустрия остается высококонкурентной сферой, в которой роль рекламы сложно переоценить. Видеостены, мониторы, вывески и интерактив - точек, где возможна коммуникация с посетителями великое множество. Да и контент для достижения хорошего маркетингового результата должен быть разнообразным и гибким. Поэтому фитнес-центры - одно из направлений, где Digital Signage используется достаточно широко...
6 лет назад
Как продавать новостройки?
Закрепив позиции в ритейле, Digital Signage постепенно «завоевывает» другие сферы бизнеса. В частности, все чаще высокие технологии используются для продвижения объектов недвижимости. Продажа квартир в новостройках, пожалуй, относится к самым сложным областям продаж. Ведь покупатель тратит практически все имеющиеся сбережения на то, чего физически пока не существует: сам дом будет построен через несколько месяцев, а то и лет. Да и само решение о покупке приходится принимать на основании «картинки на бумаге» и словесных обещаний застройщика...
6 лет назад
7 причин для интеграции Digital Signage
Любой маркетолог знает, как не просто порой убедить руководство компании выделить бюджет на маркетинговые активности. Особенно, если это что-то новое и с чем директор по роду своего бизнеса не соприкасается. Digital Signage - это продукт, который находится на стыке IT и маркетинга. В то же время руководители бизнеса в большинстве случаев не являются специалистами ни в одной из этих областей. Как объяснить все выгоды этой, относительно дорогой, но эффективной коммуникации с потребителем? Сегодня мы предлагаем несколько аргументов «в копилку маркетолога»...
6 лет назад
ЦА - для вашего бизнеса!
Почему молодые люди в возрасте от 18 до 34 являются ключевой аудиторией для Digital Signage? Миллениалы на сегодняшний день смело могут считаться самой массовой и самой «целевой» аудиторией Digital Signage. При наличии множества потребительских групп, именно эта категория с точки зрения диджитал-коммуникаций дает те самые 80% результата при 20% усилий. Этому способствует сразу несколько характеристик, присущих миллениалам. Самостоятельность После 18 люди совершают самостоятельные покупки. Какой...
6 лет назад
Как измерить эффективность Digital Signage?
Будет ли потраченный на рекламную кампанию бюджет «расходами» или «инвестициями» - вопрос из разряда «вечных». И Digital Signage в этом плане не исключение. Можно ли еще до внедрения оценить эффективность решения? Измеряется ли он финансово? И на какие выгоды может рассчитывать клиент, инвестировав в этот инструмент? Заранее достоверно посчитать финансовую эффективность Digital Signage – задача крайне сложная. Даже по итогам внедрения пилотного проекта во многих случаях бывает трудно оценить «вклад» новой технологии в изменение прибыли магазина, а тем более сети...
6 лет назад
Ключевые тенденции рынка Digital Signage
Digital Signage – динамично развивающаяся отрасль. Данный инструмент коммуникации с потребителем уже претерпел достаточно большие изменения. И в части оборудования, и в части решений, и в части интеграции и обслуживания. Какие же тренды будут определять развитие рынка Digital Signage в ближайшие годы? Интерактивность Интерактивность уже давно является одним из ключевых функций в проектах Digital Signage. Она позволяет удержать внимание потребителя, повысить его вовлеченность, таргетировать предлагаемую рекламу, а также получить маркетинговые данные о целевой аудитории...
6 лет назад
Digital Signage для гипермаркетов
Digital Signage может эффективно решать задачи не только коммуникации с потенциальным потребителем, привлечением его внимания и повышением лояльности к бренду, но и создавать вполне ощутимые конкурентные преимущества непосредственно в бизнесе. В частности, формат гипермаркетов по всему миру испытывает сложности, связанные со снижением посещаемости и изменением покупательских предпочтений. Покупатель все больше совершает покупки онлайн. Использование Digital Signage позволит обновить «оффлайновую»...
6 лет назад
5 секретных лайфхаков экономии на Digital Signage
Несмотря на постоянное снижение стоимости оборудования, проекты Digital Signage остаются достаточно серьезной статьей расходов в маркетинговом бюджете. С другой стороны, все меньше областей, в которых удается обойтись без цифровых поверхностей для коммуникаций с современным потребителем. Поэтому вопрос экономии выходит на первый план. Способов сократить бюджет, не теряя эффективности от диджитализации, достаточно много. И для каждого проекта специалисты смогут найти решения, которые сделают «экономику более экономной»...
6 лет назад