Найти в Дзене
RFM-анализ и работа с клиентской базой
Подготовлено telegram каналом ЦИФРОЗОР при поддержке Цеха маркетинговых исследований Гильдии маркетологов. Чтобы не упустить полезный материал, подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/cifrozor или http://tele.gg/cifrozor RFM-анализ — это сегментация клиентов компании, основанная на трех показателях: R - Recency — количество времени, прошедшего с момента последней покупки клиента. Чем меньше времени прошло с момента последней активности клиента, тем больше вероятность, что он повторит действие...
154 читали · 5 лет назад
Точки роста в Интернете. Часть 2.
Подготовлено telegram каналом ЦИФРОЗОР при поддержке Цеха маркетинговых исследований Гильдии маркетологов. Чтобы не упустить полезный материал, подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/cifrozor или http://tele.gg/cifrozor Продолжаем перечислять тенденции, освоение которых даст вам дополнительные возможности роста в бизнесе. 4. Еще одна интересная "фишка" - Subscription Box, или модель "по подписке". Сейчас покупатели слишком заняты и все большую популярность, особенно в США, приобретает подписка на товары и услуги...
5 лет назад
Чек-лист по работе с "поколением Z"
Подготовлено telegram каналом ЦИФРОЗОР при поддержке Цеха маркетинговых исследований Гильдии маркетологов. Привет! Давно планировали обобщить важную информацию о центениалах (или поколении Z / поколении Ф), вернее о том, как их видят маркетологи. Этот материал – своеобразная шпаргалка по работе с поколением Z. Работа с центениалами несет в себе много перспектив: если удастся сейчас их привлечь, у вас будет постоянная преданная аудитория, предпочитающая не отвлекаться от цифрового мира и не тратить много времени на поиск новых товаров или дорогих брендов...
5 лет назад
Самые активные социальные платформы мира
Подготовлено telegram каналом ЦИФРОЗОР при поддержке Цеха маркетинговых исследований Гильдии маркетологов. Агентство We Are Social опубликовало в апреле 2019 г. отчет о состоянии рынка DIGITAL в мире, в который входит обзор социальных сетей и мессенджеров....
5 лет назад
Точки роста в Интернете. Часть 1.
Подготовлено Telegram каналом ЦИФРОЗОР при поддержке Цеха маркетинговых исследований Гильдии маркетологов. Ищете возможности для роста и продвижения с помощью интернета? Предлагаем для вашего анализа несколько трендов, которые помогут обогнать менее информированных конкурентов...
5 лет назад
Наше все: Индекс потребительской лояльности NPS
Подготовлено telegram каналом ЦИФРОЗОР при поддержке Цеха маркетинговых исследований Гильдии маркетологов. Продолжаем тему лояльности, поднятую в предыдущих публикациях. Программы лояльности мы рассмотрели, а как ее измерить? Конечно, в первую очередь покупатели голосуют чеком. Но без своевременного мониторинга удовлетворенности и лояльности цифры будут показывать только следствие, а не причину. В настоящее время одна из наиболее популярных и простых методик измерения для измерения лояльности потребителей - индекс лояльности NPS (Net Promoter Score)...
246 читали · 5 лет назад
Самое важное про бизнес-планы
Подготовлено каналом ЦИФРОЗОР при поддержке Цеха маркетинговых исследований Гильдии маркетологов. Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/cifrozor или http://tele.gg/cifrozor Цифрозор утверждает, что самое важное в бизнес-плане - это цифры. Самые необходимые данные, и как можно меньше "воды". Разбираемся, каким требованиям должен соответствовать бизнес-план. Во-первых, как всегда, исходим из целей: что мы хотим получить от документа? Банковский кредит? Государственное финансирование?...
5 лет назад
Интернет-тренды 2019 года: новости из Кремниевой долины
С 10 по 12 июня в Финиксе (США) прошла интереснейшая технологическая конференция Code Conference 2019. На ней выступили самые влиятельные люди из области технологий. На сайте конференции можно посмотреть интервью с генеральным директором YouTube, рассуждения об Uber генерального директора Goldman Sachs; и послушать, что волнует бывших лидеров о Google, Facebook и Twitter. Для «Цифрозора» наиболее ценно выступление Мэри Микер, партнёра венчурного фонда Bond Capital, с докладом о самых глобальных интернет-трендах: для любителей цифр о рынке и бизнесе её презентация — настоящий рай...
5 лет назад
Adidas: в Instagram продает не только малый бизнес
Продажи в Instagram: сначала это была инициатива малого бизнеса. Потом присоединились крупные компании, например, Adidas в США выросли в 1 квартале 2019 г. на 40% с использованием Instagram. Instagram решил взять все в свои руки и запустить онлайн-покупки непосредственно из приложения. Малый бизнес Мы знаем, что многие компании малого бизнеса активно развивают продажи в Instagram. Наиболее продаваемые ниши: • косметика, парфюмерия • услуги косметологов • одежда, fashion • аксессуары и украшения • домашний декор • хендмейд • еда...
5 лет назад
В каком случае проводить маркетинговые исследования... вредно?
Интервью с Игорем Березиным, Президентом НП «Гильдия Маркетологов» Одной из первых моих книг по маркетингу (конечно же, после Ф. Котлера) была «Практика исследования рынков» Игоря Березина, издание 2003 г. Тогда мне еще ничего не известно было о Гильдии Маркетологов, зато маркетинговые исследования стали надежной основой для разработки стратегии и роста компаний, с которыми я работала. Сегодня Игорь Березин в интервью для нашего telegram-канала «Цифрозор» рассказал: — Игорь, как получилось, что...
5 лет назад
Что такое компании-единороги и 4 вещи, которые мы обязаны про них знать
Есть ли в большом бизнесе место сказке? Единорогам – определенно! Термин «Unicorns» введен относительно недавно для компаний-стартапов, чья капитализация за 5 лет превысила $1 млрд (в отличие от стандартных компаний из Fortune 500, которым понадобилось в среднем 20 лет, чтобы выйти на капитализацию в $1 млрд). 1. Зачем придумали "единорогов"? В первую очередь — это интерес венчурных инвесторов и аналитических платформ, обслуживающих их интересы. Составляются целые карты «unicorns landscape». Эти карты отслеживают появление новых «единорогов» в разрезе по отраслям и странам...
5 лет назад
Аудитория Telegram: что мы о ней знаем
Согласно исследованию TGStat (2019 г., выборка – 80 тыс. русскоязычных пользователей канала), российская аудитория Telegram сильно изменилась за последние три года. Раньше это был канал для молодежи, гиков и маркетологов. За 3 года Telegram охватил другие возрастные и социальные группы. Большинство в Telegram на текущий момент– это: Основная цель использования – личная переписка (у 85%). Четыре из пяти активных пользователей мессенджера (по данным опроса TGStat) подписаны на новостные каналы (их читают 80% опрошенных)...
5 лет назад