Найти в Дзене
Убеждение как метод воздействия
Убеждение предполагает «мягкое» влияние на индивида, ставящее целью всецело изменить его убеждения, с намерением повлиять на дальнейшие поступки. Данный вариант является наиболее этичным методом воздействия, потому что здесь нет жесткого насилия или коварного внедрения в подсознание объекта. Способ убеждения задействуется для : По тех. исполнению убеждение представляет собой очевидную, иной раз и скрытую дискуссию, дополняемую неким стимулирующим воздействием. Любой человек имеет личный настрой (точнее — установку) в отношении к чему либо или кому либо...
6 лет назад
Почему продвинутая молодежь больше не покупает авто и квартиры
Традиционное мерило успеха — собственные квартира и автомобиль — уже не актуально. Все большее число молодых людей по всему миру не хотят их покупать. Многочисленные исследования западных специалистов показывают, что поколение так называемых «миллениалов», т.е. людей, которым сейчас до 30-35 лет, уже редко покупают дома, а еще реже — автомобили. На самом деле, они не делают сверхдорогих покупок вообще. Если не считать айфонов, разумеется. В Америке людей в возрасте до 35 лет вообще называют «поколением арендаторов»...
6 лет назад
5 фактов о том, как наш мозг превращает нас в идиотов
Боль­ше все­го ваш мозг лю­бит вам вре­дить, при­чём де­ла­ет он это са­мыми раз­ны­ми спо­соба­ми. 1. Свой бес­смыс­ленный пот­ре­битель­ский вы­бор мы от­ста­ива­ем изо всех сил Жизнь пре­под­но­сит нам мно­жес­тво си­ту­аций, в ко­торых мы дол­жны де­лать вы­бор, и это со­вер­шенно нор­маль­но. Од­на­ко ког­да та­кой же под­ход мы на­чина­ем при­менять к ве­щам не­сущес­твен­ным, ко вся­ким ме­лочам, тог­да по­купа­ем би­лет до «стан­ции иди­отов» и это — би­лет в один ко­нец. Борь­ба за ме­лочи се­год­ня яв­ле­ние нас­толь­ко рас­простра­нён­ное, что мы еле ус­пе­ва­ем за ней сле­дить. Гей­ме­ры...
6 лет назад