Найти в Дзене
Миссия брендов спасет мир (но это не точно)
Особенность маркетинга в целом и брендинга в частности — отсутствие единой теоретической базы, которую разделяют все участники рынка. Это не хорошо и не плохо, просто часто ведет к нестроениям в общении с клиентами, которых учили другой структуре или методологии. Мы шли по пути упрощения, чтобы сохранить в бренд-платформе то, что действительно влияет на бизнес, бренд и коммуникацию и отбросить лишние смыслы, понятия, которые вроде как правильные, с другой стороны бесполезные. Для этого помимо личного...
6 лет назад
Что делать стратегам и креаторам, когда искусственный интеллект заменит агентства?
Знаете Кай Фу Ли? Это один из важнейших визионеров и практиков развития ИИ технологий. Самое главное, Кай Фу Ли — редкий ученый-философ, занимающийся осмыслением развития технологий и влияния их на культуру, социум и индивидуума. Ученый постоянно актуализирует проблему будущей безработицы 90% работоспособного населения мира. Он пытается найти решение этого грядущего коллапса. В своем выступлении на TED, Кай Фу  демонстрировал категориальную специфику профессий, которые будут заменены ИИ и сроки...
6 лет назад