Найти в Дзене
Как составить медиаплан?🗓
Если вы не знаете, зачем делать медиаплан, спросите себя: «А я уверен/а в том, что правильно распределяю свой бюджет на маркетинг?» Если вы не можете ответить утвердительно, то медиаплан вам точно необходим. Как и всем остальным – маркетологам и владельцам бизнеса. Зачастую людям просто лень строить планы, что-то обдумывать заранее (тем более в долгосрочном периоде), прогнозировать … А потом эти же люди удивляются, что их рекламные инструменты не работают, маркетинг дает низкие результаты, да и вообще…...
290 читали · 6 лет назад
Управление маркетингом🚦
Любое предприятие, вне зависимости от его масштабов, нуждается в грамотном управлении маркетингом. Это не только реклама, так как спектр задач и целей в разы шире. Если говорить коротко, то маркетинг являет собой организацию производства и сбыта товаров и услуг на базе изучения рынка и его потребностей, но и им нужно управлять. Что включает в себя маркетинг Включен целый комплекс мероприятий, среди которых: Таким образом, можно: Задачи маркетинга – определить спектр товаров/услуг, целевую аудиторию, цену и привлечь внимание...
6 лет назад
Целевое распределение рекламного бюджета🎯
Бюджетом на рекламу называют статью расходов компании, учитывающую продвижение ее продуктов и услуг: в интернетеили с помощью наружной рекламы; а также посредством СМИ — печатной и ТВ рекламы; яндекс-директа и инструментов google; социальных сетей — фейсбука, вконтакте, одноклассников, ютуб, инстаграма и других; а также любыми доступными средствами, с целью увеличения рынков сбыта и поиска новых клиентов. В зависимости от товара или услуги, расходы на рекламу для эффективного предприятия составляют от 10 до 30% прибыли, и, как правило, закладываются в стоимость продукта...
6 лет назад
Как найти и привлечь свою целевую аудиторию? 🕵
Часто при утверждении маркетинговой стратегии от клиентов можно услышать фразы: «а вот эти слова не понравятся офисным сотрудникам», «это не подойдет для людей взрослого поколения» и тому подобное. В конце концов выходит так, что рекламное предложение вроде бы нацелено на всех – но на самом деле… ни на кого! Да, бывают универсальные продукты/услуги, которые подходят всем, но и даже в таких случаях многие компании выбирают себе всего несколько аудиторий, под которых создают рекламу. Так они отстраиваются от конкурентов и приобретают более лояльную, преданную аудиторию...
480 читали · 6 лет назад
Какие бывают виды маркетинговых стратегий и для чего их внедрять📊
Управленец без плана действий — предприниматель без прибыли. Чтобы не терять деньги, здоровье, время и ресурсы — продумайте свою маркетинговую стратегию до выхода на рынок. Это очевидно, но не для всех. Иногда запал ослепляет молодого предпринимателя — кажется, что уникальность продукта сама сделает все. Статья кратко опишет основные виды маркетинговых стратегий для бизнеса. Информация для тех, кто хочет разобраться в вопросе, чтобы снизить риски на пути к крепкой прибыльной компании. Понятие и цели...
456 читали · 6 лет назад