Найти в Дзене
Ребрендинг. Часть вторая
Первая часть разговора с Даниилом Муравским, кандидатом экономических наук высшей школы менеджмента СПбГУ, консультантом в области маркетинга, соавтором одного из первых в мире курсов по управлению цифровым маркетингом здесь. Что делать, если в вашу целевую аудиторию входят люди с разными ценностями Еще никто не придумал универсального решения, как проводить ребрендинг в таких условиях, когда у целевой аудитории кардинально отличаются ценности и образ жизни. Например, если одно поколение приверженцев...
6 лет назад
Ребрендинг. Часть первая
Для того чтобы разобраться в теме ребрендинга и узнать об опыте других, мы пригласили эксперта Даниила Муравского, кандидата экономических наук высшей школы менеджмента СПбГУ, консультанта в области маркетинга, соавтора одного из первых в мире курсов по управлению цифровым маркетингом. Что такое бренд и как понять, что ему нужны перемены Бренд — это не только обязательно хорошо узнаваемый или обязательно коммерчески успешный продукт. В первую очередь, бренд — это продукт, который легко отличить от аналогов и который является объектом обмена...
6 лет назад
Упаковка SMM специалиста: как продать себя дорого
Генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia» о том, как правильно продавать себя специалистам по SMM, помощникам для бизнеса, таргетологам, контент-менеджерам и модераторам сообществ. SMM-специалист – это человек, который освоил инструменты социальных сетей и продает свои услуги бизнесу: малому, микробизнесу или среднему бизнесу. Помогает вести группы на разных площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, OK, Telegram, чаты, Viber, WhatsApp. Площадок может быть очень много. Ведет, готовит тексты, обрабатывает комментарии, готовит изображения, запускает трансляции...
1254 читали · 6 лет назад