Найти в Дзене
Две характеристики, объединяющие все D2C бренды
*D2C (Direct to Consumer) — рынок товаров, где компании сами производят, продвигают, продают и доставляют свой продукт без участия каких-либо посредников. Перевод оригинальной статьи Herman-Scheer, опубликованной на Forbes.com. Нам самим грустно открывать вам глаза на правду, но рецепта для успеха на рынке D2C (Direct to Consumer) не существует. Так что, если вам нужны самые действенные секретные приемы D2C торговли, вы не найдете их ни в этой статье, ни где-либо еще. Однако, если вы хотите экспертный...
157 читали · 6 лет назад
Нам нравится! Подборка #2
Подборка проектов, которые нас вдохновляют, собранных со всего мира. ALFREDO GONZALES Бренд носков из Роттердама. Все иллюстрации сделаны вручную и подчеркивают уникальный стиль Альфредо Гонсалеса. Для неукротимых духом! Ссылка на проект SONOS Global Packaging System Звуковая система Sonos. Особый подход к типографике, фотографии и цветам. Ссылка на проект Comedy Feast Фирменная айдентика для семейного фестиваля еды, напитков и юмора в Великобритании. Интересное использование простой линии для связки элементов! Ссылка на проект Lafayette Anticipations Работа американского агентства WOLFF OLINS...
6 лет назад
Нам нравится! Подборка #1
Подборка проектов, которые нас вдохновляют, собранных со всего мира. Mornflake Работа лондонской студии B&B для бренда здоровой еды, которому больше 340 лет! Сочетание сильного взрослого бренда и современного подхода. Ссылка на проект Rocktails Бренд безалкогольных напитков, разработанный британской студией B&B. Интересное сочетание морских иллюстраций с медью навевает элегантный премиальный дух. Ссылка на проект Callen-Lorde Смелая и красочная айдентика для Нью-Йорского общественного центра здоровья от агентства Mother Design...
6 лет назад
Как работать с точками контакта потребителя с брендом
В статье рассказываем про точки контакта, которые необходимо проработать, чтобы общение с клиентом проходило гладко и приводило к лояльности. Что такое точки контакта потребителя с брендом? Каждый бренд имеет различные возможности коммуникации с клиентами. Эти возможности называются точками контакта или взаимодействиями покупателя с брендом. Они формируют впечатление и эмоциональный отклик. Почему точки контакта важны? Не все бренды рассматривают проработку точек контакта как необходимость для здорового роста...
115 читали · 6 лет назад