Найти в Дзене
Идем в ресторан... Или у кого пальма первенства?
Или как почувствовать себя настоящей леди и приятно провести время? В холодное время года при входе в ресторан мужчина помогает даме снять верхнюю одежду, а затем снимает свою. Уходя из ресторана, мужчина сначала одевается сам, а затем одевает женщину. В гардеробе постарайтесь оставить все: пальто, зонт, пакеты, но не дамскую сумочку. Зеркало в гардеробе или перед входом в зал служит для того, чтобы посмотреть на себя красивую и любимую, ну может быть еще чуть поправить волосы. Причесываться или подкрашиваться следует только в дамской комнате...
6 лет назад
Как показать человеку, что Вы расположены к нему?
Как показать человеку, что Вы заинтересованы и настроены к нему? Посылайте положительные сигналы) Чаще смотрите в глаза. Но не переусердствуйте! Слишком длительный зрительный контакт может быть воспринят как вторжение в личное пространство: либо как флирт, либо как агрессия. Но тут уж Вам решать, что Вы хотите) Наклоняйте голову вправо или влево. Небольшой наклон головы расценивается как дружелюбный сигнал. Наклоняя голову, Вы как будто обнажаете сонную артерию - открываете свое уязвимое место...
115 читали · 6 лет назад
Как представиться так, чтобы тебя запомнили?
Бонд, Джеймс Бонд... Или как представиться так, чтобы Вас уж точно не забыли. Конечно, как в деловом, так и в светском общении, лучше, если Вас представит третье лицо. Во-первых, это психологически добавит Вам весу. Во-вторых, Вы можете попросить,чтобы при представлении были выделены нужные Вам детали. *Но уж если приходится представляться самому: Не забудьте установить зрительный контакт. Не стоит сообщать о себе в пустоту) В деловом и светском общении можно использовать фразы: "Добрый день! Меня зовут...
791 читали · 6 лет назад
Как помочь ребенку быть успешным в будущем? Чему важно научить? (Часть 2)
Продолжаем рубрику Чему важно научить ребенка. Чек-лист для родителей. Правила поведения на улице. · На улице веди себя спокойно, разговаривай так, чтобы тебя было слышно только твоему собеседнику. · Невежливо и некрасиво показывать пальцем на какой-либо предмет или на человека. Вполне достаточно кивнуть головой. · Чтобы не сталкиваться с прохожими, следует придерживаться правой стороны. · Если тебе необходимо остановиться, отойди в сторонку, чтобы не мешать прохожим. · Будь аккуратен, бросай мусор в урну...
6 лет назад
Секреты визитной карточки.
Визитная карточка - необходимый атрибут успешного делового общения. Она призвана информировать и рекламировать. По визитной карточке часто складывается мнение о вас и вашем профессиональном и личном имидже. Поэтому знание правил и требований к визитной карточке и ее вручению становится просто необходимым для создания вашего профессионального имиджа и успешного делового общения. Требования делового этикета к визитной карточке Обычная визитная карточка представляет собой прямоугольник из плотной бумаги с гладкой или текстурной поверхностью...
678 читали · 6 лет назад
Как помочь ребенку быть успешным в будущем? Чему важно научить? (Часть 1)
Каждый родитель хочет видеть своего ребенка в будущем уверенным, успешным, состоявшимся. Все начинается с малого. Важно, как можно раньше начинать обращать внимание на правила поведения и хорошего тона в воспитании детей. Полученные в детстве знания ребенок возьмет с собой во взрослую жизнь, где от уровня культуры и воспитания может зависеть его будущее: карьера, статус, отношения с окружающими людьми. Психологи утверждают, что приучить ребенка к хорошим манерам — задача не такая сложная, как может показаться вначале...
161 читали · 6 лет назад
А Вы всегда отвечаете на телефонные звонки?
Этикет меняется в деталях. Развиваются новый технологии, увеличиваются скорости, трансформируются социальные и гендерные роли, меняется общение, проявляются новые тренды... Тренд: не отвечать на звонки. Новое правило этикета? Телефон - не такое уж давнее изобретение. В повседневную жизнь телефон стал входить вначале 20го века. Его изобретатель Александр Грэхэм Белл хотел, чтобы говорящие по телефону здоровались так: Ahoy Hoy! Гигант американской телефонии AT&T критиковал за вульгарность приветствие “Hello”...
6 лет назад
Умеете ли Вы говорить комплименты?
"Вы великолепно выглядите!" "Ты так хорошо выступил!" "Тебе идет это платье!" "Ты просто прекрасно справился со своей работой!" Умеете ли Вы говорить комплименты? Одно лишнее слово или неправильно расставленные акценты, и комплимент обретает оттенок сомнительного или даже обидного. "Вы сегодня великолепно выглядите!" (А вчера значит выглядела плохо?) "Ты так хорошо выступил! Кто бы мог подумать, что при твоей несобранности, ты так сможешь." (Вы хотите сделать комплимент или указать на недостаток?)...
6 лет назад
Кто первый?.. Или все про приветствие.
Вы замечали, что именно Приветствие задает тон последующему общению. Казалось бы, обычное, распространенное, повседневное явление, приветствие на самом деле требует большого чувства такта, воспитанности и дружелюбия. Ребенку важно объяснить общие легкие правила при встрече: · При приветствии важно смотреть человеку в глаза. · Первыми здороваются младшие со старшими. · Первыми здороваются мужчины с женщинами. · К незнакомым людям и старшим по возрасту в нашей культуре принято обращаться на "Вы"...
108 читали · 6 лет назад
Как расположить к себе собеседника прежде, чем будет произнесено первое слово.
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: почему один человек обладает даром привлекать и располагать к себе людей, производить на них хорошее впечатление, а другой, столь же привлекательный и успешный, этим магнетическим даром не наделен? Как правило, это зависит от подсознательно посылаемых невербальных сигналов. Обычно люди сначала видят и только потом слышат вас, поэтому невербальные сигналы способны повлиять на мнение о вас. Особенно это верно при первой встрече с незнакомым человеком, который о вас ничего не знает...
167 читали · 6 лет назад
Этикет - это не страшно!
Занимаясь этикетом и правилами хорошего тона, часто сталкиваюсь с неверными представлениями о сути этикета и потребности в нем. Вот несколько типичных заблуждений,из-за которых многие отметают возможность обучения хорошим манерам: 1. Этикет - это устаревшие догмы и в настоящее время он не нужен. Действительно мы живем в век технологий, когда взаимодействие людей начинает быть все более и более либеральным и создается впечатление, что стандарты и нормы поведения прошлых лет утрачивают силу. Но именно...
6 лет назад
Тыкать или Выкать?
Обращали ли вы внимание, что иногда бывает сложно определиться, как правильно обращаться к человеку: на ТЫ или на ВЫ? Исконно русским, традиционным, является обращение на ТЫ. Многие века русские люди так говорили со всеми людьми вне зависимости от сословия, возраста и отношений. ВЫ вместо ТЫ появилось только в XVIII веке, когда Петр I начал внедрять европейский стиль поведения. Обращение во множественном числе к одному человеку имело первоначально особый смысл: ТЫ ОДИН СТОИШЬ МНОГИХ. Этим самым подчеркивалась вежливость и уважение к человеку...
342 читали · 6 лет назад