Найти в Дзене
16 стартапов десятилетия, которые изменили мир и нас
Многие популярные приложения и технологии настолько сильно интегрировались в нашу жизнь, что мы уже не можем представить свой ежедневный распорядок без них. Компании, когда-то бывшие скромными стартапами, за прошедшее десятилетие обрели широкую известность и завоевали доверие большинства потребителей. Многим из них удалось задать актуальные на сегодняшний день тренды, повлиять на формирование новых сегментов и экосистем в бизнесе, и даже стимулировать появление новых профессий.  Представляем вам подборку из 16 влиятельных стартапов...
2053 читали · 5 лет назад
18 креативных рекламных кампаний производителей в прошедшем десятилетии
Реклама, сочетающая в себе хорошую идею и удачное творческое исполнение, надолго запоминается и закрепляет за компанией положительные ассоциации. В прошлом десятилетии многим брендам удалось впечатлить свою аудиторию, а у некоторых получалось делать это регулярно. Предлагаем вам подборку рекламных кампаний производителей, которые произвели вау-эффект. Вдохновляйтесь и берите лучшие идеи для собственной практики. 1. Apple | Снято на iPhone Apple воплотили в жизнь концепцию, объединяющую пользователей и бренд...
5 лет назад
5 советов, как выбрать e-commerce решение, которое вам подойдет
Выбор решения для автоматизации оптовых сделок – инвестиция на долгосрочную перспективу, поэтому прежде чем определиться с инструментом, хочется быть уверенным в том, что новое решение действительно улучшит работу: то есть будет положительно воспринято сотрудниками и клиентами компании, бизнес-процессы не потребуют глобальной перестройки и не вступят в конфликт друг с другом, а подрядчик сможет гарантировать своевременное обновление возможностей продукта в соответствии с потребностями рынка. Как...
5 лет назад
Как вести ВКонтакте оптовому бизнесу: 20 советов для привлечения клиентов и роста продаж
Аудитория соцсети ВКонтакте – более 38 миллионов пользователей в месяц. При этом, большая часть из них – активная и платящая.  В условиях ограниченного бюджета на маркетинг, характерного, например, для SMB-сегмента, важно получать отдачу от всех потраченных на продвижение средств. И корпоративная страница в соцсетях – высокоэффективный инструмент при правильном подходе.  Делимся примерами удачных социальных страниц производителей и дистрибьюторов из разных отраслей на примере сервиса ВКонтакте, и...
6 лет назад
Как помочь дистрибьюторам продавать больше
Вы – компания-производитель или дистрибьютор, и решили расширить географию продаж. После длительных поисков и переговоров вы выбрали представителя в новом регионе и заключили договор. Но вышло так, что дистрибьютор достиг плато в продажах. Что делать в таком случае? Менять? Если вы доверяете своему новому партнеру и полностью уверены, что он вам подходит, сначала попробуйте помочь ему усовершенствовать бизнес-модель и увеличить продажи.   Развитие продаж через местного дилера не обойдется без пересмотра его бизнес-процессов...
199 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала