Найти в Дзене
Кем быть (или не быть) в эпоху digital?
Повсеместная автоматизация процессов и развитие технологий постепенно меняют рынок труда. В то время как некоторые профессии становятся менее востребованы, потребность в специалистах в сфере digital только растет. Специалисты в каких отраслях окажутся наиболее востребованными в наступающей новой эпохе? Читайте в сегодняшнем посте. Для тех, кто пропустил наши прошлые посты про сферу digital, вот они: Знакомьтесь, эпоха digital Топ-3 тенденции в сфере digital Сфера digital напрямую связана с интернетом,...
6 лет назад
Топ-7 книг по развитию карьеры
В преддверии Нового года мы хотим поделиться с вами топ-7 книг для развития карьеры, которые вы можете прочитать в новогодние праздники! Для тех, кто много пишет по работе 1. М. Ильяхов «Пиши, сокращай» - в период обучения и на работе нам приходится много писать (рефераты, письма, запросы, инструкции, объявления и пр.). Книга научит вас информационному стилю и дополнительно расскажет, как продвигать бренд (продуктовый или личный). Для тех, кто хочет прокачать навык коммуникабельности 2. Л.Лаундес...
6 лет назад
Вы внимательно смотрите?
Концентрация внимания – один из базовых навыков, который формируется еще в детстве. Но с течением времени становится все труднее контролировать усидчивость из-за возрастающего числа внешних раздражителей – в первую очередь соцсетей и мобильных приложений. Любая деятельность оказывается слишком сложной для выполнения без умения концентрироваться. Сегодня мы хотим поделиться с вами полезными советами по тому, как улучшить концентрацию внимания, чтобы вы смогли достичь всех поставленных целей. Как...
6 лет назад
Что делать, если нет мотивации? Топ-5 решений
Предположим, что вы уже в середине пути освоения какого-то навыка или выполнения важной задачи (проект на работе, групповое задание на учебе и пр.). В течение определенного периода вы систематично занимались этим делом, но потом что-то пошло не так. Рассмотрим потерю мотивации на примере изучения английского для карьеры. Если вы пропустили наши статьи о том, как учить бизнес-английский, вот они: Подборка онлайн-ресурсов Подборка оффлайн-ресурсов Английский для карьеры - это просто! Итак, ситуация:...
104 читали · 6 лет назад
Как развить чувство ответственности и почему это важно?
Один из наиболее востребованных мягких навыков при приеме на работу - это ответственность. Сегодня мы расскажем о нем более подробно. Если вы пропустили наши предыдущие посты про развитие мягких навыков, вот некоторые из них: Тайм-менеджмент Нетворкинг (часть 1, часть 2, часть 3) Навыки презентации и самопрезентации Креативность Делегирование Портал Superjob изучил мнение рекрутеров о личных характеристиках, необходимых представителям 20 различных профессиональных групп и выяснил, что среди мягких навыков на первом месте для работодателей находится ответственность...
714 читали · 6 лет назад
Так ли нужно саморазвитие для карьеры?
Мы часто пишем о том, как развивать различные навыки (например, стрессоустойчивость или тайм-менеджмент), но еще ни разу не говорили более подробно о том, почему это так важно. Исправляемся и сегодня поговорим более о причинах, объясняющих необходимость самостоятельного развития. Мы познакомились с относительно свежим исследованием рынка труда компании Antal и хотим поделиться несколькими краткими выводами из него. 1. Увеличение количества тестирований. 53% кандидатов на вакансию помимо обычного собеседования проходят тестирование...
6 лет назад
Как найти работу мечты? Пошаговая инструкция
Многие люди, если их спросить о том, какой они видят работу мечты, не могут дать четкого ответа, что же это такое, либо говорят что-то в духе: «Хочу много зарабатывать и как можно меньше работать», «Хочу, чтобы работа приносила удовольствие» и пр. Но чтобы действительно иметь возможность получить работу мечты, нужно четко представлять себе, что вы от нее ожидаете. Поэтому мы подготовили для вас чек-лист, который позволит вам оценить любую вакансию в соответствии с вашими желаниями. Этот чек-лист...
6 лет назад
Почему увлеченность работой может разрушить карьеру
Зачастую и работодателями, и самим работникам кажется, что постоянная увлеченность работой, мотивированность на достижение результата, максимальная отдача себя - один большой плюс. Повышается продуктивностью сотрудников, увеличивается эффективность использования ресурсов, и, как следствие, всеобщее благосостояние - как бизнеса, так и отдельно взятого работника. Но действительно ли реальность настолько радужная? К сожалению, все больше и больше компаний заявляют, что чрезмерная вовлеченность сотрудников имеет в долгосрочной перспективе скорее негативные последствия...
6 лет назад
Как работать с неприятным коллегой
Все мы давно знаем, что невозможно нравиться всем. По этой же причине нам самим может нравиться далеко не каждый. И дело часто не в том, что какой-то человек оказывается токсичным или конфликтным. Иногда нас может раздражать отдельные аспекты поведения, манера общения или какие-то привычки. Но все мы так или иначе являемся частью коллектива. Поэтому работать или учиться с такими людьми нам приходится не по своей воле. Как же тогда ужиться с неприятным коллегой, не испортив атмосферу в коллективе и не вызвав открытый конфликт? Читайте в сегодняшнем посте...
6 лет назад
Тревожный сигнал при устройстве на работу
Вы устраиваетесь на работу. На что в первую очередь вы обращаете внимание? Обычно соискатели ориентируются на уровень заработной платы, график работы, рабочие обязанности, месторасположение офиса, а также на требования к соискателю. Именно о требованиях к кандидатам на вакансию мы сегодня и поговорим. Если вы пропустили наши посты о правовых аспектах развития карьеры, прочитайте их: Что нужно знать несовершеннолетнему при устройстве на работу Учебный отпуск: инструкция по применению Задача Представьте себе ситуацию: магазин одежды размещает объявление о вакансии...
119 читали · 6 лет назад
Самообразование - миф или реальность?
Без чего вы не сможете построить карьеру и реализовывать свои амбиции уже в это десятилетие? Без самообразования. Большинство университетов не дают знаний и навыков, необходимых для работы. Кроме того, за счет быстрого развития технологий и смены требований ко многим специалистам постоянное образование становится одним из гарантов развития вашей карьеры. Почему самообразование? Самое главное преимущество заключается в том, что вы сами выбираете то, что хотите учите. Это значит, что больше никаких скучных и бесполезных занятий, которые вам нужно просто "отсидеть"...
6 лет назад
Чек-лист "Подходит ли вам работа на фрилансе?"
С распространением портативных компьютеров и развитием средств связи у многих появился шанс оставить офис и работать из дома. Так же стали появляться много новых профессий, которые в принципе не подразумевают стандартную занятость 5/2. Но за, казалось бы, свободной жизнью фрилансера на самом деле скрываются много подводных камней - ведь для такого типа работы нужны и соответствующие навыки, которыми обладают далеко не все. Вы когда-нибудь задумывались о работе на фрилансе с гибким графиком или вообще без него? Прочитайте сначала этот чек-лист, чтобы узнать, подходит ли вам работа вне офиса...
133 читали · 6 лет назад