Найти в Дзене
В «М.Видео» фокусируются на большей интеграции онлайн и оффлайн-каналов
Стратегия «М.Видео» One Retail рассчитана не на один год, а на срок, превышающий три года, ее  основной фокус — еще большая интеграция онлайн и оффлайн-каналов, а также более глубокая диджитализация, рассказала Ирина Дементьева, директор по управлению поставками, дистрибуцией и логистикой «М.Видео».««М.Видео»  — давно в омниканальной модели, и сейчас онлайн-показатели компании — достаточно внушительные: практически каждый пятый клиент покупает и заказывает в «М.Видео»  в онлайне. При этом 65 процентов клиентов просто проходят через сайт, при этом совершают покупку в рознице...
6 лет назад
Ozon видит огромный потенциал в сети постоматов
У постоматов есть большой потенциал в качестве экспериментальных мини-складов для супер срочных заказов, заявил Павел Вершинин, руководитель проекта Ozon Robotics в компании Ozon, в рамках XV ежегодной конференции «ритейл в России...
6 лет назад
Nestlé проследит через спутники за поставками пальмового масла
В Nestle объявили, что к концу 2018 года будет внедрена спутниковая служба мониторинга во всех цепочках поставок пальмового масла. В компании считают, что данный сервис оградит поставщиков от потенциального нанесения ущерба окружающей среде. Nestlé станет первой транснациональной пищевой компанией, которая будет внедрять такую ​​услугу, и этот шаг согласуется с целью компании к 2020 году обезопасить свои продукты от обезлесения . "Наши глаза" в небе будут следить за цепочкой поставок пальмового масла 24 часа 7 дней в неделю, независимо от их статуса сертификации", - заявили в компании...
6 лет назад
Walmart через Instacart запускает доставку в день заказа в Канаде
Представители Walmart Inc сообщили, что компания объединилась с Instacart - американской фирмой по доставке на дом, чтобы предложить своим клиентам из Канады доставку продуктов в день заказа. Канадское подразделение Walmart сообщило, что тестовый сервис по доставке будет доступен в районе "Большого Торонто" с 13 сентября, а клиенты в Виннипеге могут начать пользоваться услугой в конце этого месяца. Как и в Соединенных Штатах,...
6 лет назад
Amazon станет ритейлером №1 по продажам одежды в США
Amazon до конца года станет ведущим американским розничным продавцом одежды, сообщили в банковской компании Wells Fargo , предоставляющей финансовые и страховые услуги. Ссылаясь на данные Euromonitor, в Wells Fargo отмечают, что Amazon стала вторым по величине продавцом одежды в 2017 году, после Walmart. Но на Amazon приходилось треть роста розничной торговли во втором квартале, а проникновение электронной торговли увеличилось. В этом году продажи одежды и обуви онлайн-ритейлера могут превысить...
6 лет назад
В Индии появился свой аналог Amazon Go
Полностью автоматизированный магазин без кассиров Watasale открылся в Индии, в Кочине, крупном городе-порте на Малабарском побережье Аравийского моря в штате Керала. В магазине клиенты забирают товары и уходят, а стоимость покупки автоматически списывается с карты покупателя. В новом магазине реализованы технологии, основанные на искусственном интеллекте, видеокамерах и специальных датчиках. Клиент должен загрузить приложение Watasale на своем телефоне и зарегистрироваться с указанием электронной почты и номера телефона...
6 лет назад
Склад Amazon в Британии признан одним из самых опасных мест для работы
Возле штаб-квартиры Amazon в Великобритании прошел массовый марш протеста в связи с условиями работы для сотрудников распределительного центра в Ругели, Стаффордшир. Британские СМИ сообщают, что компания признана «одним из самых опасных мест для работы в Великобритании». Британский профсоюз GMB провел демонстрацию и заявил, что идет поиск возможностей для подачи судебных исков в отношении Amazon. GMB организовала данный марш из-за массового потока жалоб работников Amazon на то, что их «рассматривают как роботов», не обращая внимание на личные особенности и здоровье сотрудников...
6 лет назад
Поколение Z предпочитает магазины по соседству
Поколение Z, сегодняшние подростки и потенциальные потребители завтрашнего дня, избегают походов в торговые центры в пользу прогулок в магазины по-соседству, следует из исследования Gen Z: The TotalSocial Generation. Исследование выявило, что в сети 7-Eleven более чем на 300% увеличилась частота посещения представителей поколения Z, в то время как магазины ритейлеров Aldi's, Walgreens и CVS подростки стали посещать чаще в два или три раза. С другой стороны, наибольшее снижение среди частоты посещений...
6 лет назад
Hoff развивает форматы
Hoff развивает форматы Торговая сеть Hoff, отвечая на вызовы времени, активно трансформирует бизнес. Происходят значительные изменения форматов магазинов. Стартовав с гипермаркетов мебели средней площадью 8–10 тыс. кв. м, через некоторое время сеть запустила формат мини площадью 3–5 тыс. кв. м, где сохранены ключевые товарные категории . Позднее появился формат Hoff Home, где в экспозиции нет мебели — только товары для дома, но покупатель может увидеть мебель виртуально и заказать. Ассортимент, цены, услуги одинаковы и доступны как онлайн, так и офлайн...
6 лет назад
Есть ли жизнь после Alibaba: основатель компании Джек Ма покидает свое детище
Самый богатый человек в Китае Джек Ма, основатель Alibaba Group Holding Ltd, рассказал о том, что он, после ухода из Alibaba, посвятит свою дальнейшую жизнь филантропии, пойдя по стопам Билла Гейтса. «Я могу многое узнать у Билла Гейтса . Я никогда не стану таким же богатым, но то, что я могу сделать лучше - это раньше уйти на пенсию», - заявил 53-летний миллиардер. Фонд Джека Ма, который был основан в 2014 году, в основном, посвящен совершенствованию системы образования в Китае, особенно в сельских районах...
118 читали · 6 лет назад
Маркетинговые технологии в ритейле
Анна Лебедева, член правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле» Маркетинг, технологии, онлайн, форматы и концепты — в последнее время идет очень много разговоров о будущем ритейла. Предлагаю посмотреть на ситуацию с технологиями, используемыми в маркетинге, с точки зрения взаимодействия с покупателем — главным клиентом ритейла. И тут, конечно, нельзя не напомнить о нескольких поколениях, которые сейчас совершают покупки, и об их предпочтениях...
185 читали · 6 лет назад