Найти в Дзене
Необычные и редкие модели ВАЗ, о которых мало кто знает
История отечественного автомобилестроения богата разнообразными автомобилями. Топ 6 машин в этом списке, которые заслуживают отдельного внимания. 1. Перед вами "Лада Наташа". Производилась в начале 90-х годов в Бельгии для рынков западной европы. Низкая стоимость и оригинальная внешность были единственными плюсами для искушенного европейского покупателя. Реэкспортные экземпляры очень высоко ценились в нашей стране. Скажем, "хорошо бэушный" автомобиль располагал ценником, сравнимым с новой восьмеркой, а порой и более высокой...
440 читали · 6 лет назад
Переднеприводная "классика"? В заводском исполнении?
Звучит необычно. Между тем такие проекты всерьез разрабатывались на ВАЗе, о них и пойдет речь Как только первый автомобиль под индексом "ВАЗ 2101" встал на конвейер в 1970 году, заводчане прекрасно понимали, что это изначально далеко не свежая модель (с 1966 года выпускался прародитель Фиат 124) пройдет несколько лет и его конструкция безбожно начнет устаревать, поэтому было принято решение незамедлительно создавать преемника, причем на новой платформе Первые макеты обновленной машины: Смотрятся, возможно, страшновато, однако заметна грандиозная работа по рестайлингу "копейки"...
213 читали · 6 лет назад
Какой могла бы стать модель ВАЗ-2101
Необычная модификация, которой так и не суждено было выйти в свет... Наверняка каждый человек, особенно родом из СССР, при слове "копейка" отчетливо представляет перед собой детище Тольяттинского автопрома, некогда бывшей желанной, недостижимой мечтой советского гражданина. А простояв в многолетней очереди за этим автомобилем и, наконец, приобретая его в личное пользование, он вовсе становился полноценным членом семьи, эдакой реликвией, в последующем переходящей из поколения в поколение.....
154 читали · 6 лет назад
История автомобилестроения в России (Часть 1)
Как на самом деле зарождалось автомобильное производство в стране? Интересные факты его образования. Начнем с истоков... История автомобильной промышленности нашей страны постоянно переживала взлёты и падения. Первые исторические факты российского автомобилестроения связаны с именами Е.А. Яковлева и П.А. Фрезе. Именно эти конструкторы представили отечественное транспортное средство на художественно-промышленной выставке в 1896 году. Это были годы индустриальной революции. Тогда в России быстрыми темпами шло развитие военного судостроения, паровозостроение и оружейной промышленности...
6 лет назад