Найти в Дзене
Мемы в маркетинге: секреты создания успешного контента (ч.2)
Во второй части "Мемы в маркетинге" я хочу поделиться секретами создания мемов: с чего начать, как определить тему и раскрутить контент.  Существует множество способов для продвижения контента на свою целевую аудиторию. Кто-то использует контекстную рекламу, кто-то таргетинг в социальных сетях, а кто-то пробует новые методы SMM-маркетинга. В предыдущей статье мы разобрали как можно использовать юмористический контент в продвижении. Во второй части я хочу поделиться секретами создания мемов на примере некоммерческого проекта "Светач": с чего начать, как определить тему и раскрутить контент...
6 лет назад
Мемы в маркетинге: однодневный хайп или эффективный пиар?
Мем - слово, которое на слуху у каждого современного человека. Однако, не все задумываются об областях его применения. Меня зовут Аделина, я работаю в креативном агентстве «InMarks», которое занимается широким спектром услуг: от создания нестандартных сайтов и их продвижения, до пиара и создания вирусного контента. В сферу интернет-маркетинга я влилась относительно недавно, постепенно познавая тонкости этого ремесла. Наиболее интересным направлением этой деятельности мне показалось трансляция месседжей с помощью визуальных образов (или в простонародье – мемов)...
362 читали · 6 лет назад
Революция поисковой выдачи от Яндекс. Ну Х его знает..
У человека, далекого от интернет – маркетинга, от этой информации не дрогнет ни один мускул на лице, а вот в digital сообществе нововведение Яндекса уже произвело эффект взорвавшейся атомной бомбы. Действительно, тИЦ (Тематический Индекс Цитирования), введенный Яндексом в далеком 1999 году, в последующие 20 лет стал главным мерилом авторитетности сайта, этакой Константой и эталоном в Рунете. тИЦ присваивался каждому сайту и высчитывался исходя из качества и количества веб-страниц, ссылающихся на него...
6 лет назад